PR News Новости индустрии PR
<< 2926 2927 2928 2929 2930 2931 2932 2933 2934 2935 2936 2937 2938 2939 2940 2941 2942 2943 2944 2945 2946 2947 2948 2949 2950
Рекламная идея № 4456. Социальная реклама ООН за равноправие для женщин12.11.13
Для того чтобы донести свою мысль, порой не нужно много слов.Рекламное агентство Memac Ogilvy (Дубай), работающее на ближневосточный и североафриканский регионы, разработало кампанию для ООН, главная цель которой – напомнить общественности о том, что гендерное неравноправие все еще остается проблемой ...


 
Подведены итоги конкурса «Томские инновационные бренды – 2013»12.11.13
Конкурсная комиссия определила пять инновационных продуктов, которые получат поддержку областной администрации в сфере маркетинга, брендирования и продвижения, и назвала три компании, которые получат статус «Томского инновационного бренда» в 2013 году.

 
Сенаторы готовят свой законопроект против sms-спама12.11.13
Сенаторы подготовили законопроект, который должен защитить пользователей от sms-спама.

 
Webnames договорилась с ICANN о доступе к новым доменным зонам12.11.13
Компания-регистратор доменных имен Webnames.ru подписала обновленное соглашение об аккредитации с корпорацией ICANN, которое позволит ей регистрировать имена в новых доменах верхнего уровня сразу после их запуска.

 
В Сочи разворовывают инфраструктуру12.11.13
Власти столицы Олимпиады озаботились массовым хищением люков, кабелей и оград

 
Подмосковные «Ашаны» остались без алкоголя12.11.13
Власти Московской области приостановили лицензию ритейлера на продажу алкоголя

 
Пресс-релиз: Конференция User eXperience 2013: опыт юзабилити становится многогранным12.11.13
На протяжении семи лет конференция User eXperience Russia собирает лучшие практики из сферы юзабилити и пользовательского опыта. К участию приглашаются люди, сделавшие заметный вклад в улучшение пользовательской жизни.

 
«Рекламодатель» в ноябре: Секреты креативной и эффективной рекламы12.11.13
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Какой должна быть реклама? «Запоминающейся! Ненавязчивой!

 
The Beatles в рекламе12.11.13
Девятого ноября 1961 года Брайан Эпстайн посетил кафе Cavern Club, где услышал The Beatles и мир, в том числе рекламный, перевернулся. Битлы никогда не снимались в рекламе. Более того, они всегда были против использования своих песен в рекламных роликах, не желая таким образом запятнать свою репутацию.

 
«Обувь России» удивит инновациями12.11.13
Группа компания создает научно-исследовательский центр

 
Итоги квартала в радио: Рынок сохранит позитив12.11.13
Обзор рынка радиорекламы в III квартале и прогноз по развитию

 
Закрытая встреча HR Outlook Conference 201412.11.13
«Погоду делает тот, кто знает, откуда дует ветер»

 
webmaster@pr-news.spb.ru