Viasat подключил мультискрин-пакет | 18.11.13 |
Платформа для просмотра фильмов на всех устройствах называется Viaplay
«АвтоВАЗ» покинул Игорь Буренков | 18.11.13 |
О причинах отставки известного медиа деятеля не сообщается
Американская Forbes Media выставлена на продажу | 18.11.13 |
Американская Forbes Media, издающая один из наиболее известных в мире финансово-экономических журналов Forbes, выставлена на продажу.
Современные тенденции рынка маркетологов | 18.11.13 |
На растущем рынке маркетологов самыми востребованными являются бренд менеджеры, а продолжающийся отток специалистов из табачной индустрии скоро достигнет своего пика На сегодняшний день на рынке труда наблюдается cтабильный рост спроса на маркетологов среднего звена.
Holiday 2013: рекламная кампания Tory Burch | 18.11.13 |
Американский дизайнер Тори Берч знакомит нас с новинками праздничного сезона. По примеру брендов Marks&Spencer, Banana Republic и H&M свою готовность к зимним каникулам объявляет и Тори Берч. Дизайнер представила новую рекламную кампанию в поддержку коллекции Holiday 2013.
Дизайн с историей | 18.11.13 |
Дизайн упаковок продукции маленького уютного семейного бизнеса Old Salt Merchants из маленького уютного Порт Таунс, штат Вашингтон, доказывает, что небольшие фырмы по качеству дизайна упаковки по облику продукта вполне могут стоять на одном уровне с гигантами, а в чем-то даже и превосходить упаковки ...
Денис Косяков вновь отметился в рекламе МТС | 18.11.13 |
Новая кампания оператора стала дебютом в России режиссера Ника Джонса
ОНЭКСИМ выкупил у Керимова долю в «Уралкалии» | 18.11.13 |
Сумма сделки по соглашению сторон не разглашается
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных (3) | 18.11.13 |
С 15 ноября произошло упрощение размещения мобильной рекламы в Mail.Ru Group. Об этом сказано в пресс-релизе компании, пришедшем в редакцию Oborot.ru. Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" стала доступной для всех рекламодателей.
Что эффективнее: продавать мечты или продукты? | 18.11.13 |
Может ли в принципе бренд рождать эмоции? Ответ очевиден: да. Каждый из нас навскидку сможет привести сразу несколько брендов-икон, оставляющих эмоциональный след в нашем сознании: Соca-Cola, Apple, Marlboro, Microsoft, Prada и т.д. Задача рекламного контента родить эмоциональную связь аудитории с продуктом.
Главный мужской сайт Украины переезжает | 18.11.13 |
19 ноября весь мир отмечает Международный день мужчин. В честь такого большого праздника мужской портал MPORT bigmir)net делает всем подарок: отныне это — самостоятельный онлайн-журнал на отдельном
Топ «Евросети» вырубил боксера | 18.11.13 |
Ритейлер представил необычную рекламную кампанию с участием одного из своих управленцев
|