PR News Новости индустрии PR
<< 2976 2977 2978 2979 2980 2981 2982 2983 2984 2985 2986 2987 2988 2989 2990 2991 2992 2993 2994 2995 2996 2997 2998 2999 3000
Toyota спасет подростков от ДТП19.11.13
Агентство 360i создало проект "TeenDrive365" для японского автоконцерна


 
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области19.11.13
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга информагентство Высота 102, а такжеИнтернет-ресурсы V1.ru и Volgograd.ru.

 
Нальчикские фирмы нарушили правила размещения рекламы19.11.13
Прокуратура столицы Кабардино-Балкарии провела в городе проверку, направленную на установление соответствия размещенной на улицах Нальчика рекламы российскому законодательству.

 
"Восход" сделал грильборды в Екатеринбурге19.11.13
Огромные стейки были поджарены на открытом огне для рекламы Double Grill & Bar. Стейки вышли правильной прожарки, при этом сами конструкции не пострадали. Убедить операторов наружной рекламы превратить щиты в гриль оказалось непросто - только два оператора согласились на креативный проект.

 
Литовцы одели кота на упаковке19.11.13
Студия VRS WPI Vilnius представила зимний дизайн продуктов Vilkyskiu pienine

 
Сергей Цапок получил пожизненный срок19.11.13
Участники кровавой группировки получили длительные сроки

 
Дорогие препараты реализовывала аптека с «самыми низкими ценами» в Нижнекамске19.11.13
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан возбудило дело по признакам нарушения ООО «Южная аптека» п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе» (недостоверная реклама).

 
Поддержка как способ развития и повышения эффективности интернет-проекта19.11.13
Сегодня говорить о том, что у отеля или ресторана есть сайт, это не говорить о нем ничего. Просто наличие интернет-проекта уже не является доказательством состоятельности и "продвинутости" компании, не свидетельствует о ее высоком уровне. Однако и о том, и о другом говорит качество веб-сайта.

 
PR Technologies «отрезало» себе лишнее19.11.13
Коммуникационное агентство рассказало о своем ребрендинге в анимационном ролике

 
Progression покажет тату для L’Oreal19.11.13
Рекламная компания бренда Diesel развернулась во «Вконтакте»

 
Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв19.11.13
Интернет-магазин Kleargear потребовал от одного из своих пользователей 3500 долларов компенсации за отказ удалить негативный отзыв о работе сайта. Об этом 19 ноября сообщило издание Mashable.

 
Depot WPF Anual Report 201319.11.13
Depot WPF стало первым брендинговым агентством, которое, подобно ведущим финансовым, промышленным, retail, транспортным и другим корпорациям, опубликует собственный годовой отчет

 
webmaster@pr-news.spb.ru