21 мая выступаю на конференции в Ебурге | 11.05.10 |
… пообщаюсь с TNS, спрошу о новой аналитике http://dkvartal.ru/ekb/events/4138565
В прошлом году Екатеринбург мне очень напомнил Новосибирск.
Правила написания почтовых адресов | 09.05.10 |
Новые правила написания почтовых адресов. Из опыта: большинство и не догадывается. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/163/
Почему не все могут быть Клиентоориентированными? | 06.05.10 |
Чем дольше я работаю в сервисном бизнесе, тем все больше мне кажется, что Клиентоориентированность — это такая штука, которой невозможно научить. Дальше — примеры.
1. Клиент ведет микроблог на Twitter. Что делает менеджер, которому интересен Клиент? Наверное, читает хотя бы время от времени. Так можно узнать Клиента ближе, узнать, нет ли у него новых тем [...]
Заметки на полях о встрече Клуба по продвижению топов | 30.04.10 |
По просьбе трудящихся пиарщиков, тех, кто не попал на встречу, выкладываю совсем кратенький отчет. Если у кого-то возникнут вопросы, с радостью отвечу или поделюсь контактами спикеров.
Сначала выступала Екатерина Орре, «Евросеть». Она рассказала о самых эффективных пиар-инструментах для решения задачки «Двигаем топа».
Среди них в списке Екатерины оказались:
- информационные письма разных мастей,
- письма счастья о стратегии, [...]
27 апреля (вторник) состоится встреча Клуба | 15.04.10 |
27 апреля (вторник) в 19.00 состоится очередная встреча Клуба, на этот раз по продвижению топ-менеджеров внутри коллектива.
Внимание: сообщаю заранее, аж почти за две недели! Регистрация до 25 апреля 22.00.
Будем обсуждать, кто что делает, как, почему, что работает, а что не очень-то.
Очень хорошие спикеры:
Екатерина Орре, руководитель направления по корпоративной культуре, компания «Евросеть»
Ольга Кулешова, главный эксперт [...]
Стажировка как способ получить замотивированный персонал | 05.04.10 |
Не секрет, что в пиар-агентствах работают не только менеджеры, но и ассистенты. Самые мотивированные из них — это студенты. Т.к. любое агентство дает возм-ть пройти практику у себя летом, то как раз и числа практикантов и можно набрать хороших ассистентов.
Плюсы: 1. У нас каждые 2-4 недели проходит практику новый человек, это значит, что будет из [...]
1 апреля отмечаете? А в прошлом году? | 30.03.10 |
В Вашей компании как-то будут отмечать 1 апреля? Или у вас все очень и очень серьезно?
О позиционировании в книжных и не только | 26.03.10 |
Вчера зашла в “Библио” на Лубянке. Там была распродажа для владельцев дисконтных карт. 25 %. Купила детских книг + аудиоспектакли (те же пластинки, которые мы слушали в детстве, но записаны на диски). Еще раз поразилась тому, как в магазинах расставляют книжки. Я купила больше для коллеги новую маркетинговую книгу о продвижении в соцмедиа МИФа, но [...]
О структуре ценообразования в пиар-агентстве и не только | 16.03.10 |
Я тут пересматривала некоторые серии M.D. House, в одной из звучит такая фраза о пациентах: “Он их ненавидит, но он ими увлечен”, примерно так доктор относится к своим больным. Все больше и больше могу отнести эту фразу к Клиентам. Еще немного, и я перестану с ними работать. На днях даже снилось, что в пиар-агентстве появился [...]
2 интересные статьи у Forbes онлайн | 11.03.10 |
Сегодня меня на Клубе E-xecutive несколько раз спрашивали, где искать инвесторов. Вот вам список [...]
PR-агентство PR Partner ищет пиарщика.
Хотим почти гения:
•опыт работы в PR-агентстве (очень желателен!),
•опыт работы в PR не менее трех лет,
•владение словом — писать нужно грамотно, понятно, вкусно, в разных стилях,
•успешный опыт реализации различных PR-инструментов (наличие портфолио),
•умение находить общий язык с разными людьми (особенно с Клиентами),
•владение собственными эмоциями,
•очень высокая скорость работы,
•английский (на данный момент не обязателен, [...]
Как думаете, прямая задача пиара - продавать? Или блюсти имидж?
|