PR News Новости индустрии PR
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >>
21 мая выступаю на конференции в Ебурге11.05.10
… пообщаюсь с TNS, спрошу о новой аналитике http://dkvartal.ru/ekb/events/4138565 В прошлом году Екатеринбург мне очень напомнил Новосибирск.


 
Правила написания почтовых адресов09.05.10
Новые правила написания почтовых адресов. Из опыта: большинство и не догадывается. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/163/

 
Почему не все могут быть Клиентоориентированными?06.05.10
Чем дольше я работаю в сервисном бизнесе, тем все больше мне кажется, что Клиентоориентированность — это такая штука, которой невозможно научить. Дальше — примеры. 1. Клиент ведет микроблог на Twitter. Что делает менеджер, которому интересен Клиент? Наверное, читает хотя бы время от времени. Так можно узнать Клиента ближе, узнать, нет ли у него новых тем [...]

 
Заметки на полях о встрече Клуба по продвижению топов30.04.10
По просьбе трудящихся пиарщиков, тех, кто не попал на встречу, выкладываю совсем кратенький отчет. Если у кого-то возникнут вопросы, с радостью отвечу или поделюсь контактами спикеров. Сначала выступала Екатерина Орре, «Евросеть». Она рассказала о самых эффективных пиар-инструментах для решения задачки «Двигаем топа». Среди них в списке Екатерины оказались: - информационные письма разных мастей, - письма счастья о стратегии, [...]

 
27 апреля (вторник) состоится встреча Клуба15.04.10
27 апреля (вторник) в 19.00 состоится очередная встреча Клуба, на этот раз по продвижению топ-менеджеров внутри коллектива. Внимание: сообщаю заранее, аж почти за две недели! Регистрация до 25 апреля 22.00. Будем обсуждать, кто что делает, как, почему, что работает, а что не очень-то. Очень хорошие спикеры: Екатерина Орре, руководитель направления по корпоративной культуре, компания «Евросеть» Ольга Кулешова, главный эксперт [...]

 
Стажировка как способ получить замотивированный персонал05.04.10
Не секрет, что в пиар-агентствах работают не только менеджеры, но и ассистенты. Самые мотивированные из них — это студенты. Т.к. любое агентство дает возм-ть пройти практику у себя летом, то как раз и числа практикантов и можно набрать хороших ассистентов. Плюсы: 1. У нас каждые 2-4 недели проходит практику новый человек, это значит, что будет из [...]

 
1 апреля отмечаете? А в прошлом году?30.03.10
В Вашей компании как-то будут отмечать 1 апреля? Или у вас все очень и очень серьезно?

 
О позиционировании в книжных и не только26.03.10
Вчера зашла в “Библио” на Лубянке. Там была распродажа для владельцев дисконтных карт. 25 %. Купила детских книг + аудиоспектакли (те же пластинки, которые мы слушали в детстве, но записаны на диски). Еще раз поразилась тому, как в магазинах расставляют книжки. Я купила больше для коллеги новую маркетинговую книгу о продвижении в соцмедиа МИФа, но [...]

 
О структуре ценообразования в пиар-агентстве и не только16.03.10
Я тут пересматривала некоторые серии M.D. House, в одной из звучит такая фраза о пациентах: “Он их ненавидит, но он ими увлечен”, примерно так доктор относится к своим больным. Все больше и больше могу отнести эту фразу к Клиентам. Еще немного, и я перестану с ними работать. На днях даже снилось, что в пиар-агентстве появился [...]

 
2 интересные статьи у Forbes онлайн11.03.10
Сегодня меня на Клубе E-xecutive несколько раз спрашивали, где искать инвесторов. Вот вам список [...]

 
У нас вакансия!10.03.10
PR-агентство PR Partner ищет пиарщика. Хотим почти гения: •опыт работы в PR-агентстве (очень желателен!), •опыт работы в PR не менее трех лет, •владение словом — писать нужно грамотно, понятно, вкусно, в разных стилях, •успешный опыт реализации различных PR-инструментов (наличие портфолио), •умение находить общий язык с разными людьми (особенно с Клиентами), •владение собственными эмоциями, •очень высокая скорость работы, •английский (на данный момент не обязателен, [...]

 
банальнось02.07.10
Как думаете, прямая задача пиара - продавать? Или блюсти имидж?

 
201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >>
[email protected]