PR News Новости индустрии PR
<< 3001 3002 3003 3004 3005 3006 3007 3008 3009 3010 3011 3012 3013 3014 3015 3016 3017 3018 3019 3020 3021 3022 3023 3024 3025
MAER GROUP поддержала олимпийский факел26.11.13
Коллектив компании принял участие в эстафете Олимпийского огня


 
МОЛНИЯ - «Газпром-медиа» станет владельцем «Профмедиа»26.11.13
Владимир Потанин избавится от крупнейшего медийного актива

 
Philips и Carat рассказали о правильном бритье26.11.13
Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории Click&Style.

 
В России введен запрет на рекламу абортов - Следующий «антиабортный» закон Дума должна принимать более оперативно26.11.13
Вчера Президент России Владимир Путин подписал правительственный закон, который вносит изменения в ряд законодательных актов по вопросам охраны здоровья граждан, в частности, устанавливается запрет на рекламу абортов, сообщает РИА Новости.

 
Оксана Монастырская становится главой украинской практики PBN Hill+Knowlton Strategies26.11.13
Оксана Монастырская с 1 января 2014 года становится вице-президентом и управляющим директором компании в Украине

 
Дороги Украины стали гоночными трассами для RS моделей Audi26.11.13
По Украине прокатилась волна захватывающих тест-драйвов Audi RS Experience, организованных коммуникационным агентством SPN Ogilvy Ukraine Грандиозное роуд-шоу Audi RS Experience, которое длилось с 7

 
Lufthansa вдохновляет молодую аудиторию на интересные путешествия26.11.13
Lufthansa запускает новую кампанию под названием #Inspiredby ...

 
Банк «Пушкино» признали банкротом26.11.13
Конкурсным управляющим стало Агентство по страхованию вкладов

 
Депутаты просят ФАС проверить сундук на Красной площади26.11.13
Конструкция Louis Vuitton нарушают архитектурный облик объектов культурного наследия

 
Тонкости Фешен PR или как повысить ценность бренда26.11.13
За сто лет своего существования Public relations (Связи с общественностью) проникли в каждую индустрию. История PR, к сожалению, концентрируется главный образом на политическом поле, оставляя без внимания потребительский аспект, особенно Fashion PR.

 
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается26.11.13
В ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. Кампания этого года носит название «Молоді зрозуміють», и этот посыл традиционно обращен к молодежи – как по возрасту, так и по состоянию души.

 
Эстония удалила антироссийские ролики с надоедливыми матрешками26.11.13
В Эстонии Фонд содействия развитию предпринимательства (EAS) удалил скандальные рекламные видеоклипы, рассчитанные на привлечение российских туристов. Это видео вызвало бурное обсуждение и вызвало эффект обратный ожидаемого.

 
webmaster@pr-news.spb.ru