MAER GROUP поддержала олимпийский факел | 26.11.13 |
Коллектив компании принял участие в эстафете Олимпийского огня
МОЛНИЯ - «Газпром-медиа» станет владельцем «Профмедиа» | 26.11.13 |
Владимир Потанин избавится от крупнейшего медийного актива
Philips и Carat рассказали о правильном бритье | 26.11.13 |
Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории Click&Style.
В России введен запрет на рекламу абортов - Следующий «антиабортный» закон Дума должна принимать более оперативно | 26.11.13 |
Вчера Президент России Владимир Путин подписал правительственный закон, который вносит изменения в ряд законодательных актов по вопросам охраны здоровья граждан, в частности, устанавливается запрет на рекламу абортов, сообщает РИА Новости.
Оксана Монастырская становится главой украинской практики PBN Hill+Knowlton Strategies | 26.11.13 |
Оксана Монастырская с 1 января 2014 года становится вице-президентом и управляющим директором компании в Украине
Дороги Украины стали гоночными трассами для RS моделей Audi | 26.11.13 |
По Украине прокатилась волна захватывающих тест-драйвов Audi RS Experience, организованных коммуникационным агентством SPN Ogilvy Ukraine Грандиозное роуд-шоу Audi RS Experience, которое длилось с 7
Lufthansa вдохновляет молодую аудиторию на интересные путешествия | 26.11.13 |
Lufthansa запускает новую кампанию под названием #Inspiredby ...
Банк «Пушкино» признали банкротом | 26.11.13 |
Конкурсным управляющим стало Агентство по страхованию вкладов
Депутаты просят ФАС проверить сундук на Красной площади | 26.11.13 |
Конструкция Louis Vuitton нарушают архитектурный облик объектов культурного наследия
Тонкости Фешен PR или как повысить ценность бренда | 26.11.13 |
За сто лет своего существования Public relations (Связи с общественностью) проникли в каждую индустрию. История PR, к сожалению, концентрируется главный образом на политическом поле, оставляя без внимания потребительский аспект, особенно Fashion PR.
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается | 26.11.13 |
В ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. Кампания этого года носит название «Молоді зрозуміють», и этот посыл традиционно обращен к молодежи – как по возрасту, так и по состоянию души.
Эстония удалила антироссийские ролики с надоедливыми матрешками | 26.11.13 |
В Эстонии Фонд содействия развитию предпринимательства (EAS) удалил скандальные рекламные видеоклипы, рассчитанные на привлечение российских туристов. Это видео вызвало бурное обсуждение и вызвало эффект обратный ожидаемого.
|