Столичные вывески разместят по новым правилам | 10.12.13 |
Власти Москвы утвердили новые требования к информационным конструкциям
Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. Всего, по данным Росстата, в нашей стране около 28 000 миллионов детей.
Пресс-релиз: Более 10 000 компаний доверили свой учет облачному сервису Класс365 | 10.12.13 |
Класс365 - это онлайн-система для управления бизнесом. Включает в себя следующие модули: CRM систему, Торговый и Складской учет, Интеграцию с интернет-магазинами, Финансы, Сотрудники, Календарь и Задачи. Класс365 позволяет работать с электронной почтой и отправлять SMS.
Первые тысяча украинских автомобилистов выиграли электронные топливные талоны в сети АЗС ЛУКОЙЛ | 10.12.13 |
По результатам еженедельных розыгрышей общенациональной промо-акции "Следуй за подарками!", которая проходит в сети АЗС "ЛУКОЙЛ", определены первые тысяча автомобилистов, которые выиграли электронные
Итоги диджитал-года | 10.12.13 |
Представляем вашему вниманию лучшее, что произошло в мире диджитала за последний год по версии американского издания Adweek. Лучший диджитал-редактор Йохан Перетти, портал Buzzfeed Несколько лет назад, Перетти сделал что-то действительно выстрелившее, решил сделать это опять, и у него опять получилось.
Размещение рекламы в Пензе будет необходимо согласовывать с ГИБДД | 10.12.13 |
Правила размещения рекламы изменят в Пензе. Теперь расположение рекламных конструкций необходимо согласовывать с надзорными органами. Такие изменения в законе сегодня озвучили на комиссии депутатов Пензенской городской думы во вторник, 10 декабря. Как было отмечено, требования обусловлены вопросами безопасности.
Собянин: Аляповатые вывески в Москве уберут к середине 2016 года | 10.12.13 |
Торговые вывески и информационные конструкции, которые портят облик Москвы, полностью исчезнут к середине 2016 года, заявил мэр столицы Сергей Собянин.
В Google разработали новый формат рекламы | 10.12.13 |
Корпорация Google Inc. представила абсолютно новый формат рекламы +Post. Строится он на основе социальной сети Google+ и имеет эффективность на 50% выше среднестатистической по отрасли. Компания Google проводит тестирование своей новейшей разработки - рекламного формата +Post.
В испытаниях новой рекламной системы от Google участвуют крупнейшие бренды | 10.12.13 |
Сегодня компания Google начала официальное тестирование своей новейшей разработки - рекламной системы под названием +Post. С ее помощью рекламодатель сможет превратить в дисплейную рекламу любую фотографию, видео или текст. После сохранения реклама автоматически появляется в системе Google.
Крупные бренды экспериментируют с рекламой на основе Google+ (3) | 11.12.13 |
Корпорация Google предложила рекламодателям новую рекламную платформу +Post на основе Google+. Сотрудничать с соцсетью уже стали такие бренды, как Toyota, Mondelez и Cadbury. Первое сообщение о тестировании новой рекламной платформы появилось в Google+ представителя компании Эрана Аркина.
Яндекс разместил на главной экспериментальный вертикальный баннер | 11.12.13 |
«Яндекс» заполнил пустое пространство слева на главной странице поиска и разместил новый для поисковика формат медийной рекламы – вертикальный анимированный баннер – в качестве эксперимента.
В Москве исчезнут неуместные вывески и щиты | 11.12.13 |
МОСКВА, 11 декабря /Азиатский репортер/. Столичное правительство утвердило единые правила оформления вывесок информационных конструкций. Чтобы продвинуть товар, предприниматели, порой, казалось, не замечали архитектурных особенностей города. Так появлялись в Москве неуместные вывески и щиты.
|