Екатерина Шпица окунулась в волшебство | 12.12.13 |
Правительство Москвы запустило рекламную кампанию фестиваля ярмарок
Посты о смерти актеров Монтейта и Уокера стали самыми популярными в Twitter в этом году | 12.12.13 |
Твиты о смерти актеров Кори Монтейта и Пола Уокера стали самыми популярными в социальной сети Twitter в 2013 году. Об этом говорится в специальном обзоре компании, опубликованном сегодня, 12 декабря.
Банк оштрафовали на 100 тысяч за рекламу на дорожных знаках | 12.12.13 |
Источник «НГС.ТОМСК» Томское УФАС оштрафовало «Банк Москвы» на 100 тыс. руб. за рекламу на дорожных знаках. иллюстрация с prmaster.su Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, 10 декабря арбитражный суд признал законным постановление УФАС о привлечении ОАО «Банк Москвы» к административной ...
Всё о необходимом использовании чужих PR-каналов за 14 минут | 12.12.13 |
В последний раз в уходящем году привлеку ваше внимание.Сразу после вчерашней публикации на темы [...]
Одноклассники открыли онлайн-кинотеатр | 12.12.13 |
Дистрибуция сериалов и фильмов осуществляется через платформу PlADform
«Яндекс.Почта» завела цифровой логин | 12.12.13 |
Сервис предложил пользователям использовать номер телефона в качестве логина
"Вкусная кампания" | 12.12.13 |
Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts для компании GlobalFood.
Royal Advertising разработало новое позиционирование для девелоперской компании UDP | 12.12.13 |
Рекламное агентство Royal Advertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины
Прием работ на конкурс Effect PROMO — в разгаре | 12.12.13 |
Ежегодный конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций с помощью сувениров — Effect PROMO Professional — проходит в четвертый раз. Работы принимаются с 11 ноября по 1 февраля. Награждение состоится 26 февраля на выставке промоушн-индустрии B2B Show (ВЦ «КиевЭкспоПлаза»).
Прием работ на конкурс Effect PROMO — в разгаре! - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 12.12.13 |
Источник - pr.adcontext.net Ежегодный конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций с помощью сувениров — Effect PROMO Professional — проходит в четвертый раз. Работы принимаются с 11 ноября по 1 февраля. Награждение состоится 26 февраля на выставке промоушн-индустрии B2B Show (ВЦ «КиевЭкспоПлаза»).
Основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года | 12.12.13 |
Opera Mediaworks представляет специальный отчет по основным трендам в индустрии мобильной рекламы в 2013 году
Доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50% | 12.12.13 |
Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. За этот год сайт намерен выручить за продажу рекламы не менее $5.6 миллиардов, считает агенство eMarketer.
|