Журналистов ТСН вызывают на допрос в МВД | 12.12.13 |
Канал 1+1 обеспокоен требованиями Главного управления МВД в Киеве срочно предоставить информацию о журналистах и операторах телеканала
Компания «Акваника» подводит итоги 2013 года - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 12.12.13 |
Источник - pr.adcontext.net Москва, «____» декабря 2013 года – Компания «Акваника», крупная российская компания по производству природной минеральной воды AQUANIKA и безалкогольных напитков, подвела итоги уходящего года.
ВТБ24 запускает рекламную кампанию бонусной программы "Коллекция" | 12.12.13 |
Бонусная программа позволяет накапливать бонусы за все покупки по карте ВТБ24. ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию для бонусной программы "Коллекция". Новый ролик вышел на экраны федеральных каналов 9 декабря, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе банка.
BSPost поддержит постоянных клиентов (3) | 12.12.13 |
В конце ноября 2013 г. компания BSPost сообщила о возможности получения бесплатных услуг по сопровождению рекламных кампаний для крупных и постоянных клиентов директ-маркетингового агентства.
YouTube стали зарабатывать на рекламе вдвое больше | 13.12.13 |
В 2013 году рекламодатели выложили за рекламу на YouTube в два раза больше денег, что составило 5,6 миллиарда долларов. Эксперты утверждают, что прибыль компании растет настолько быстро благодаря все возрастающему числу людей, которые пользуются смартфонами.
Mail.Ru показала работу Почты | 13.12.13 |
Интернет-кампания раскрыла секреты функционирования своего почтового сервиса
Одесситки разделись в календаре для Евромайдана | 13.12.13 |
Активистки создали календарь «Евромайдан: ну и что, что не вместе»
От каждого по потребностям | 13.12.13 |
Рекламные агентства меняют свои подходы к разработкам кампаний Бурное развитие новых технологий вызывает серьезные изменения в подходах рекламных агентств.
Linii омолодили «Охотный ряд» | 13.12.13 |
Дизайнеры агентства создали обновленный стиль для торгового центра
Иностранцам запретят родной язык на работе | 13.12.13 |
Безграмотные депутаты собрались править закон о государственном языке
Мужская реклама не действует на мужчин эффективно | 12.12.13 |
Психологи утверждают, что агентства и компании, занимающиеся рекламой, ошибаются, когда рекламируют товар, основываясь на стереотипах женщин. Например, рекламируя мужское белье и показывая при этом мужчину со спортивным телосложением, они не вызывают у мужчин желание приобрести рекламируемый товар.
«Белый ветер» продолжает продвигать старье | 13.12.13 |
«Ретро-вирусная» кампания ритейлера от агентства Smetana набирает обороты
|