PR News Новости индустрии PR
<< 3076 3077 3078 3079 3080 3081 3082 3083 3084 3085 3086 3087 3088 3089 3090 3091 3092 3093 3094 3095 3096 3097 3098 3099 3100
Журналистов ТСН вызывают на допрос в МВД12.12.13
Канал 1+1 обеспокоен требованиями Главного управления МВД в Киеве срочно предоставить информацию о журналистах и операторах телеканала


 
Компания «Акваника» подводит итоги 2013 года - пресс-релиз на pr.adcontext.net12.12.13
Источник - pr.adcontext.net Москва, «____» декабря 2013 года – Компания «Акваника», крупная российская компания по производству природной минеральной воды AQUANIKA и безалкогольных напитков, подвела итоги уходящего года.

 
ВТБ24 запускает рекламную кампанию бонусной программы "Коллекция"12.12.13
Бонусная программа позволяет накапливать бонусы за все покупки по карте ВТБ24. ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию для бонусной программы "Коллекция". Новый ролик вышел на экраны федеральных каналов 9 декабря, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе банка.

 
BSPost поддержит постоянных клиентов (3)12.12.13
В конце ноября 2013 г. компания BSPost сообщила о возможности получения бесплатных услуг по сопровождению рекламных кампаний для крупных и постоянных клиентов директ-маркетингового агентства.

 
YouTube стали зарабатывать на рекламе вдвое больше13.12.13
В 2013 году рекламодатели выложили за рекламу на YouTube в два раза больше денег, что составило 5,6 миллиарда долларов. Эксперты утверждают, что прибыль компании растет настолько быстро благодаря все возрастающему числу людей, которые пользуются смартфонами.

 
Mail.Ru показала работу Почты13.12.13
Интернет-кампания раскрыла секреты функционирования своего почтового сервиса

 
Одесситки разделись в календаре для Евромайдана13.12.13
Активистки создали календарь «Евромайдан: ну и что, что не вместе»

 
От каждого по потребностям13.12.13
Рекламные агентства меняют свои подходы к разработкам кампаний Бурное развитие новых технологий вызывает серьезные изменения в подходах рекламных агентств.

 
Linii омолодили «Охотный ряд»13.12.13
Дизайнеры агентства создали обновленный стиль для торгового центра

 
Иностранцам запретят родной язык на работе13.12.13
Безграмотные депутаты собрались править закон о государственном языке

 
Мужская реклама не действует на мужчин эффективно12.12.13
Психологи утверждают, что агентства и компании, занимающиеся рекламой, ошибаются, когда рекламируют товар, основываясь на стереотипах женщин. Например, рекламируя мужское белье и показывая при этом мужчину со спортивным телосложением, они не вызывают у мужчин желание приобрести рекламируемый товар.

 
«Белый ветер» продолжает продвигать старье13.12.13
«Ретро-вирусная» кампания ритейлера от агентства Smetana набирает обороты

 
webmaster@pr-news.spb.ru