PR News Новости индустрии PR
<< 3101 3102 3103 3104 3105 3106 3107 3108 3109 3110 3111 3112 3113 3114 3115 3116 3117 3118 3119 3120 3121 3122 3123 3124 3125
Facebook: клики по рекламным объявлениям больше не считаем?20.12.13
Для владельцев бизнеса Facebook запускает новый инструмент измерения эффективности рекламных кампаний в данной социальной сети сообщает журналист и писатель TechCrunch Джош Констин со ссылкой на официальный источник и личный разговор с директором Facebook по продуктовому маркетингу Брайаном Боландом.


 
Чак Норрис сделал шпагат между двумя летящими самолетами20.12.13
Чак Норрис просто не мог молча сглотнуть наглость Ванн Дама с его растяжкой между двумя грузовиками! Он долго готовился, зато сразу с одного раунд-кика убрал любые претензии на свой трон сделал растяжку между двумя летящими самолетами.

 
Как бережно обновить дизайн полувековой давности20.12.13
Williams-Sonoma, иконическая калифорнийская сеть магазинов кухонных принадлежностей впервые за долгое время решила изменить облик всего своего специального ассортимента продкутов ко Дню благодарения.

 
CEO Ogilvy&Mather Россия Джо Натт назначен ответственным за за киевский офис Ogilvy&Mather20.12.13
С января 2014 года Джо Натт, CEO Ogilvy&Mather Россия, назначен ответственным за киевский офис Ogilvy&Mather.

 
Nokia выпустила анимационный ролик для продвижения Lumia 252020.12.13
Ранее на этой неделе Nokia запустила страшноватую рекламу своего планшета Lumia 2520. Сегодня компания выпустила другой ролик, на этот раз анимационный, в котором рассказала историю щенка, с которым

 
Milavitsa представила календарь-201420.12.13
Календарь вдохновлен венецианским карнавалом

 
Лайфхак в SMM и блоггинге: волшебные инструменты для маркетологов20.12.13
Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно.

 
Рекламный «терроризм» в Выборге продолжается20.12.13
Торговля предлагает нам передвигаться по городу в стиле «бег с барьерами»Листовок, захламляющих город, торгашам уже мало.

 
Molson отправляет холодильник с пивом в Индонезию, чтобы поддержать канадца20.12.13
Канадский пивной бренд Molson, спонсор Олимпийского комитета Канады, запустил рекламную кампанию, в которой решил воспеть свою страну необычным способом.

 
ФАС увидела рекламу алкоголя в репортаже Rolling Stone20.12.13
Московское УФАС расценило наличие водки в кадре как рекламу

 
Государство возьмет под контроль СП «Ростелекома» и Tele220.12.13
Действия по влиянию на оператора будут осуществляться через Росимущество

 
Компания Segmento на основе технологии RuTarget реализовала услугу Brand Safety Shield в RTB для крупных рекламодателей (3)20.12.13
Segmento запустила специализированную услугу Brand Safety Shield, которая реализована на технологии web-crawler от RuTarget, чтобы гарантировать своим клиентам, что их реклама не появится на нежелательных сайтах.

 
webmaster@pr-news.spb.ru