НТВ закроет «Луч Света» | 23.12.13 |
Телепроект Светы из Иваново станет частью программы «Ты не поверишь!»
Голландцы изобрели первый летающий автомобиль | 23.12.13 |
Новое транспортное средство является гибридом вертолета и машины
«MADISON TMB» обновило «Золотую бочку» | 23.12.13 |
Агентство провело редизайн упаковки пива
Патриарх Кирилл раскритиковал креативный класс | 23.12.13 |
Данная категория людей пренебрежительно относится к народу, считает предстоятель РПЦ
Отечественные производители вступают в борьбу за потребителя | 23.12.13 |
10 ноября 2013 г. стартовала кампания по представлению обновленной торговой марки «Доня», принадлежащей АО «Шымкентмай». «Мы были одними из первых производителей масла не только в Казахстане, но и во многих странах Центральной Азии. Масло под ТМ "Доня" начали фасовать в 1999 году (1060 тонн).
Роскомнадзор составил «черный список» хостинг-провайдеров | 23.12.13 |
Перечень состоит из ресурсов, зарегистрированных за рубежом
Saatchi & Saatchi борется с загрязнением воздуха в Шанхае | 23.12.13 |
Агентство продвигает Coca-Cola Minute Maid на фоне экологического кризиса
"Одноклассники" выплатили разработчикам игр в 1,58 раза больше, чем "ВКонтакте" | 23.12.13 |
Социальная сеть «Одноклассники» раскрыла данные о выплате сторонним разработчикам приложений и онлайн-игр в 2013 году 3 млрд руб. Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Mail.Ru Group (которая владеет «Одноклассниками»), утверждает, что в этом году в Сети появилось более 500 новых игр.
Миллионы долларов за право дать имя | 23.12.13 |
Международные бренды готовы платить миллионы за свое имя в названии стадионов и мультифункциональных арен.
Елена Бесхлебная, BigBoard Ukraine, об интенсивном развитии без масштабных вливаний | 23.12.13 |
Конец года — время подводить итоги. Чем запомнился 2013 год операторам наружной рекламы ...
«Время ползучего кризиса». Рекламный рынок Екатеринбурга ждет перемен | 23.12.13 |
Для рекламного рынка Екатеринбурга 2013 г. стал временем ползучего кризиса: пересмотра прогнозов, плавного сокращения бюджетов. В отдельных сегментах прошла волна сделок M-and-A. Выход профессионалы рынка нашли в том, чтобы подойти к задачам с неожиданной стороны.
Немцы развязали рекламную войну с англичанами | 23.12.13 |
Рекламная служба Daimler сделала новый ход в разворачивающейся на наших глазах эпической битве Mercedes-Benz и Jaguar. На странице компании в Facebook опубликована рекламная полоса с перебегающим дорогу ягуаром и приближающимся к нему "Мерседесом". Слоган гласит: "Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры.
|