PR News Новости индустрии PR
<< 3126 3127 3128 3129 3130 3131 3132 3133 3134 3135 3136 3137 3138 3139 3140 3141 3142 3143 3144 3145 3146 3147 3148 3149 3150
НТВ закроет «Луч Света»23.12.13
Телепроект Светы из Иваново станет частью программы «Ты не поверишь!»


 
Голландцы изобрели первый летающий автомобиль23.12.13
Новое транспортное средство является гибридом вертолета и машины

 
«MADISON TMB» обновило «Золотую бочку»23.12.13
Агентство провело редизайн упаковки пива

 
Патриарх Кирилл раскритиковал креативный класс23.12.13
Данная категория людей пренебрежительно относится к народу, считает предстоятель РПЦ

 
Отечественные производители вступают в борьбу за потребителя23.12.13
10 ноября 2013 г. стартовала кампания по представлению обновленной торговой марки «Доня», принадлежащей АО «Шымкентмай». «Мы были одними из первых производителей масла не только в Казахстане, но и во многих странах Центральной Азии. Масло под ТМ "Доня" начали фасовать в 1999 году (1060 тонн).

 
Роскомнадзор составил «черный список» хостинг-провайдеров23.12.13
Перечень состоит из ресурсов, зарегистрированных за рубежом

 
Saatchi & Saatchi борется с загрязнением воздуха в Шанхае23.12.13
Агентство продвигает Coca-Cola Minute Maid на фоне экологического кризиса

 
"Одноклассники" выплатили разработчикам игр в 1,58 раза больше, чем "ВКонтакте"23.12.13
Социальная сеть «Одноклассники» раскрыла данные о выплате сторонним разработчикам приложений и онлайн-игр в 2013 году 3 млрд руб. Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Mail.Ru Group (которая владеет «Одноклассниками»), утверждает, что в этом году в Сети появилось более 500 новых игр.

 
Миллионы долларов за право дать имя23.12.13
Международные бренды готовы платить миллионы за свое имя в названии стадионов и мультифункциональных арен.

 
Елена Бесхлебная, BigBoard Ukraine, об интенсивном развитии без масштабных вливаний23.12.13
Конец года — время подводить итоги. Чем запомнился 2013 год операторам наружной рекламы ...

 
«Время ползучего кризиса». Рекламный рынок Екатеринбурга ждет перемен23.12.13
Для рекламного рынка Екатеринбурга 2013 г. стал временем ползучего кризиса: пересмотра прогнозов, плавного сокращения бюджетов. В отдельных сегментах прошла волна сделок M-and-A. Выход профессионалы рынка нашли в том, чтобы подойти к задачам с неожиданной стороны.

 
Немцы развязали рекламную войну с англичанами23.12.13
Рекламная служба Daimler сделала новый ход в разворачивающейся на наших глазах эпической битве Mercedes-Benz и Jaguar. На странице компании в Facebook опубликована рекламная полоса с перебегающим дорогу ягуаром и приближающимся к нему "Мерседесом". Слоган гласит: "Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры.

 
webmaster@pr-news.spb.ru