Рождественское чудо от JetBlue | 24.12.13 |
JetBlue удивил пользователей, оказавшихся в затруднительном положении, предложив им бесплатный перелет домой.
Будущее HR: 2025 год | 24.12.13 |
Упор на таланты станет бизнес-стратегией, а не пустыми словами. ...
Facebook оказался лидером по продаже Интернет-рекламы | 24.12.13 |
оциальная сеть уступила только Google по объему цифровой рекламы ...
Пермское УФАС подозревает в распространении спама МТС, «Вымпелком» и «СМАРТС» | 24.12.13 |
В рамках контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе Пермским УФАС России возбуждены дела в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Вымпелком» и ОАО «СМАРТС», сообщает пресс-служба ведомства. Общества подозреваются в массовой рассылке смс-сообщений рекламного характера без согласия адресатов.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ ПРЕЗИДЕНТА АГЕНТСТВА ARENA MAGIC BOX | 24.12.13 |
CЕГОДНЯ ОЛЕГ ЛЕЩУК ПРАЗДНУЕТ СВОЕ 50-ЛЕТИЕ
Украинский Forbes запустит интернет-ТВ | 24.12.13 |
Онлайн-канал будет работать по схеме Video-on-demand
Федеральный суд США: произраильская реклама унижает достоинство мусульман | 24.12.13 |
Федеральный окружной суд в Массачусетсе отклонил иск организации AFDI, обвинившей Массачусетское транспортное управление (MBTA) в нарушении свободы слова за отказ разместить на остановках общественного транспорта произраильские рекламные плакаты.
Рекламный «терроризм» остается безнаказанным? | 24.12.13 |
Торговля предлагает нам передвигаться по городу в стиле «бег с барьерами»Листовок, захламляющих город, торговцам уже мало.
JWT: 10 трендов, которые изменят мир в 2014 году | 24.12.13 |
JWT выпустил девятый ежегодный прогноз трендов на ближайшее будущее ...
Coca-Cola запустила в Риме рождественское такси, чтобы люди могли делиться радостью | 24.12.13 |
Coca-Cola продолжает делиться счастьем в рождественский период ...
Facebook растет на мобильной рекламе | 24.12.13 |
По итогам 2013 года соцсеть станет вторым селлером интернет-рекламы в США
Рождественское такси Coca-cola | 24.12.13 |
Coca-Cola запустила в Риме рождественское такси, чтобы люди могли делиться радостью Coca-Cola продолжает делиться счастьем в рождественский период. На этот раз компания объединилась с агентством David, с тем чтобы распространить радость в Риме.
|