PR News Новости индустрии PR
<< 3151 3152 3153 3154 3155 3156 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 3172 3173 3174 3175
Австралийцы научили твитер оповещать людей об акулах30.12.13
В старые времена казалось, что всех купающихся в море посетителей пляжей оповещал об опасности появления акулы артист Рой Шайдер. Но вот звезда «Челюстей» в 2008 году отошел в мир иной, и миру потребовалась новая система оповещения.


 
Звезды Голливуда в рекламе русских банков30.12.13
Российские банки больше не пугаются больших гонораров и заключают рекламные контракты с голливудскими звездами. Началось все с «крепкого орешка» Брюса Уиллиса, который успешно стал рекламировать банк «Траст».

 
Юрий Андрианов провёл совещание с главами администраций муниципальных образований30.12.13
30 декабря первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов в режиме видеоконференции провёл совещание с главами администраций муниципальных образований Тульской области.

 
Милая реклама белорусской интернет-доски объявлений30.12.13
Большая белорусская интернет-доска объявлений Kufar.by запускает новую кампанию наружной рекламы с названием «Когда нужно то, что не нужно другому».

 
В 2014 году на американском телевидении появится реклама электронных сигарет30.12.13
Производители электронных сигарет намерены в 2014 году запустить в США серии телевизионных рекламных кампаний, во многом повторяющих кампании классических сигарет. Некоторые кабельные телеканалы уже подписались на трансляцию этих кампаний, но более широкие сети вещания пока не дали на это согласие.

 
Агентство «РОССТ» начинает сотрудничество с компанией «ТРАССА» - пресс-релиз на pr.adcontext.net (3)30.12.13
Источник - pr.adcontext.net Рекламным агентством «РОССТ» достигнута договоренность о сотрудничестве с ГК ТРАССА. В рамках соглашения «РОССТ» окажет медийное обслуживание бренда АЗС ТРАССА в 2014 г. Это первый опыт работы агентства с одним из самых динамично развивающихся топливных игроков Москвы и Московской области.

 
Не шутите с Солнечной мамой!30.12.13
Правительство австралийского Квинсленда выпустило совместно с агентством Junior рекламную кампанию, призванную заставить молодых квинслендцев тщательнее пользоваться противосолнечными защитными кремами и защитными зонтами австралийское солнце не щадит никого!

 
«Яндекс» в 2013 году опередил Первый канал и стал самым доходным медиаресурсом (5)30.12.13
Впервые в своей истории Яндекс поднимается так высоко. По итогам 9 месяцев выручка «Яндекса» увеличилась по сравнению с прошлым годом на 37% и достигла суммы 27,4 млрд. рублей. Эксперты считают, что при сохранении набранных темпов, годовая выручка может подойти к сумме в 40 млрд. рублей.

 
Широкоформатная печать30.12.13
Печать на баннере с помощью плоттера (сольвентного или ультрафиолетового) даёт прекрасное изображение, яркие краски, устойчивые к метеоусловиям, и главное – долговечные. Баннер, не теряя качества, способен прослужить не меньше трёх лет, а в помещении ему вообще сносу нет!

 
Современные рекламные технологии меняют форму подачи материала31.12.13
Компания eMarketer опубликовала аналитические данные, согласно которым в мировом масштабе цифровой маркетинг потребует от компаний разного профиля и направления деятельности общих затрат на уровне $135 млрд.

 
«Е-генератор» представляет лучшие новости 2013 года31.12.13
Любите ли вы рейтинги так, как любим их мы в «Е-генераторе»? Если да, ни в коем случае не пропустите это сообщение, потому как в нем будут обнародованы сверхсекретные данные о самых популярных новостях 2013 года, опубликованных на нашем портале. Насчет секретности, конечно, шутка, но все остальное чистая правда.

 
Тиражи и капуста: большой блеф иркутской прессы01.01.14
Когда-то, в давние советские времена, в Иркутске было лишь две главные газеты: "Восточно-Сибирская правда" для взрослых и "Советская молодежь" для тех, кто помоложе. В этих газетах совсем не было рекламы, зато было много скучных слов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru