PR News Новости индустрии PR
<< 3201 3202 3203 3204 3205 3206 3207 3208 3209 3210 3211 3212 3213 3214 3215 3216 3217 3218 3219 3220 3221 3222 3223 3224 3225
Маркетинг ШПД и IPTV «Билайна» возглавила Анна Рыжикова17.01.14
«ВымпелКом» назначил директора по маркетингу и развитию ШПД и цифрового ТВ


 
Twitter научится продавать товары17.01.14
Сервис микроблогов создает сервис интернет-покупок

 
Electrolux Design Lab ищет новые идеи и объявляет тему 2014 года "Создание здорового дома"17.01.14
Всемирно известный конкурс дизайна объявляет тему на 2014 год. В прошлом году было получено уже более 1 700 заявок на участие из 60 стран.

 
В Петербурге проверят сообщения о запрете рекламы немецких брендов перед юбилеем снятия блокады17.01.14
Комитет по печати Петербурга до 29 января проведет проверку по факту распространения в СМИ недостоверной информации о запрете на рекламу иностранных брендов в дни празднования 70-летия освобождения Ленинграда от блокады, заявил журналистам глава ведомства Александр Лобков.

 
Альфа-Банк и J&I Advertising рассказали, как сэкономить на кредитах17.01.14
Экономия бывает умной и не очень. Например, использовать силу хомяков ради экономии бензина в машине — это, может, и работает, но "не очень". А вот обменять свой кредит на более дешевый кредит

 
Чиновник: Письмо о запрете немецкой рекламы перед 70-летием снятия блокады было поддельным17.01.14
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 января. Петербургские рекламные компании получили поддельное письмо о запрете размещения наружной рекламы немецких товаров и логотипов перед празднованием полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

 
Неожиданное выступление в городском автобусе приятно порадовало всех пассажиров17.01.14
Каждый, кто ездит на общественном транспорте в Нью-Йорке, знаком с импровизационными выступлениями. ...

 
В Санкт-Петербурге запретили рекламу немецкой продукции17.01.14
В связи с празднованием дня снятия Ленинградской блокады, власти Петербурга запретили рекламу немецких брендов. Накануне 70-й годовщины освобождения Ленинграда от блокады Фашистской блокады, Смольный распорядился снять рекламу продукции Германии с улиц город.

 
Смольный не рассылал письма с требованием снять рекламу немецких брендов17.01.14
Санкт-Петербург, 17 января (Тимофей Тумашевич). Смольный не просил операторов наружной рекламы снять конструкции, рекламирующие бренды немецкого происхождения в преддверии Дня снятия блокады, сообщили корреспонденту "БалтИнфо" в пресс-службе вице-губернатора Василия Кичеджи.

 
Власти Петербурга опровергли слухи о запрете на рекламу немецких товаров17.01.14
Глава местного комитета по печати назвал эти данные полной глупостью ...

 
Гаджет недели: Google создаст смарт-линзы (ВИДЕО, ФОТО)17.01.14
Корпорация разрабатывает контактные линзы с встроенным измерителей глюкозы

 
«Блокадный запрет» на рекламу немецких товаров Смольный объясняет провокацией17.01.14
17 января 2014 года. Скандальное письмо от имени Городского центра размещения рекламы, требующее от частных компаний убрать с улиц наружную рекламу немецких товаров, является подметным, - заявили прессе руководители ГЦРР и Комитета по печати.

 
webmaster@pr-news.spb.ru