PR News Новости индустрии PR
<< 3226 3227 3228 3229 3230 3231 3232 3233 3234 3235 3236 3237 3238 3239 3240 3241 3242 3243 3244 3245 3246 3247 3248 3249 3250
Черным временам – черная "Белочка Morfeus"21.01.14
В 2014 году планируется расширение продуктовой линейки «Белочка! Я пришла» новой водкой «Белочка Morfeus», необычный дизайн которой призван обратить внимание общества на насущные проблемы российского алкогольного рынка. «Белочка! Я пришла» вернется в новом году на этот раз в зловещем черном обличии.


 
Концепцию наружной рекламы обещают к 1 февраля21.01.14
Вчера, 20 января, истек очередной срок подготовки концепции развития наружной рекламы в Петербурге. На сайте ответственного за разработку документа комитета по печати окончательный вариант документа так и не появился. Глава ведомства винит в этом праздники и обещает концепцию к 1 февраля.

 
Рекламодатели потратят $18 млрд на мобильную рекламу в 2014 — Gartner21.01.14
Объем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%.

 
В преддверии Олимпиады в Сочи иностранные бренды осваивают ВКонтакте21.01.14
Бренды стараются не пропускать крупные события планетарного масштаба и так или иначе играют на трендах, чтобы продвигать свои продукты и услуги

 
Sisley — сексуальный, урбанистический и современный бренд Benetton Group21.01.14
Benetton Group запустила первую маркетинговую кампанию со времени заявления о реорганизации ...

 
Мосгортранс судится с «Бульварным кольцом»21.01.14
Предприятие требует выплатить 349 млн рублей по рекламному контракту

 
Как ведущие онлайн-ритейлеры используют социальные сети21.01.14
Большинство интернет-магазинов использует в работе социальные сети. Поддерживая активность на социальных ресурсах, они увеличивают охват аудитории, привлекают трафик, стараются стимулировать продажи.

 
Эффективная маркетинговая стратегия21.01.14
  Существует множество маркетинговых стратегий, которые используют крупнейшие зарубежные компании для привлечения и удержания клиентов. Большинство отечественных предприятий и фирм, с некоторыми из них, даже не знакомы.

 
Армения и Карабах примут участие в крупной туристической выставке в Испании21.01.14
Армения и Нагорный Карабах 22-26 января будут представлены на ежегодной международной туристической выставке "Fitur" в Мадриде. Государства разделят общий павильон и будут представлены Фондом национальной конкурентоспособности Армении, а также пятью местными туристическими компаниями.

 
Армения и Карабах будут представлены на международной туристической выставке «Fitur» в Испании21.01.14
ЕРЕВАН, 21 января. /АРКА/. Фонд национальной конкурентоспособности Армении совместно с пятью местными туристическими компаниями представит Армению и Карабах на международной туристической выставке «Fitur», которая пройдет 22-26 января в Мадриде, сообщает пресс-служба Фонда.

 
Четверть миллиона гривен от ТМ Тульчинка помогут вылечить девочку из Запорожья21.01.14
За считанные часы до Нового года жительница Запорожья Виктория Волк получила подарок, о котором могла только мечтать. Она стала победительницей акции ТМ "Тульчинка", одного из ведущих брендов Группы

 
Диджитал-агентство AdPro|Isоbar создало конструктор путешествий в рамках рекламной кампании для ТМ RICH21.01.14
Конструктор путешествий Rich DreamTrip — способ сбежать на короткое время от рутины и вдохнуть атмосферу моря и свободы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru