Черным временам – черная "Белочка Morfeus" | 21.01.14 |
В 2014 году планируется расширение продуктовой линейки «Белочка! Я пришла» новой водкой «Белочка Morfeus», необычный дизайн которой призван обратить внимание общества на насущные проблемы российского алкогольного рынка. «Белочка! Я пришла» вернется в новом году на этот раз в зловещем черном обличии.
Концепцию наружной рекламы обещают к 1 февраля | 21.01.14 |
Вчера, 20 января, истек очередной срок подготовки концепции развития наружной рекламы в Петербурге. На сайте ответственного за разработку документа комитета по печати окончательный вариант документа так и не появился. Глава ведомства винит в этом праздники и обещает концепцию к 1 февраля.
Рекламодатели потратят $18 млрд на мобильную рекламу в 2014 — Gartner | 21.01.14 |
Объем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%.
В преддверии Олимпиады в Сочи иностранные бренды осваивают ВКонтакте | 21.01.14 |
Бренды стараются не пропускать крупные события планетарного масштаба и так или иначе играют на трендах, чтобы продвигать свои продукты и услуги
Sisley — сексуальный, урбанистический и современный бренд Benetton Group | 21.01.14 |
Benetton Group запустила первую маркетинговую кампанию со времени заявления о реорганизации ...
Мосгортранс судится с «Бульварным кольцом» | 21.01.14 |
Предприятие требует выплатить 349 млн рублей по рекламному контракту
Как ведущие онлайн-ритейлеры используют социальные сети | 21.01.14 |
Большинство интернет-магазинов использует в работе социальные сети. Поддерживая активность на социальных ресурсах, они увеличивают охват аудитории, привлекают трафик, стараются стимулировать продажи.
Эффективная маркетинговая стратегия | 21.01.14 |
Существует множество маркетинговых стратегий, которые используют крупнейшие зарубежные компании для привлечения и удержания клиентов. Большинство отечественных предприятий и фирм, с некоторыми из них, даже не знакомы.
Армения и Карабах примут участие в крупной туристической выставке в Испании | 21.01.14 |
Армения и Нагорный Карабах 22-26 января будут представлены на ежегодной международной туристической выставке "Fitur" в Мадриде. Государства разделят общий павильон и будут представлены Фондом национальной конкурентоспособности Армении, а также пятью местными туристическими компаниями.
Армения и Карабах будут представлены на международной туристической выставке «Fitur» в Испании | 21.01.14 |
ЕРЕВАН, 21 января. /АРКА/. Фонд национальной конкурентоспособности Армении совместно с пятью местными туристическими компаниями представит Армению и Карабах на международной туристической выставке «Fitur», которая пройдет 22-26 января в Мадриде, сообщает пресс-служба Фонда.
Четверть миллиона гривен от ТМ Тульчинка помогут вылечить девочку из Запорожья | 21.01.14 |
За считанные часы до Нового года жительница Запорожья Виктория Волк получила подарок, о котором могла только мечтать. Она стала победительницей акции ТМ "Тульчинка", одного из ведущих брендов Группы
Диджитал-агентство AdPro|Isоbar создало конструктор путешествий в рамках рекламной кампании для ТМ RICH | 21.01.14 |
Конструктор путешествий Rich DreamTrip — способ сбежать на короткое время от рутины и вдохнуть атмосферу моря и свободы.
|