PR News Новости индустрии PR
<< 3226 3227 3228 3229 3230 3231 3232 3233 3234 3235 3236 3237 3238 3239 3240 3241 3242 3243 3244 3245 3246 3247 3248 3249 3250
«Мичурин» нарисовал нового «Хомку»22.01.14
Агентство провело редизайн украинского бренда семечек


 
«Космос» помогло автовладельцам на 50%22.01.14
Агентство провело необычную акцию для ритейлера электроники Euronics

 
ЛДПР хочет запретить рекламу фастфуда и товаров секс-индустрии (19)22.01.14
Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока депутат от ЛДПР Роман Худяков готовит изменения в закон о рекламе.

 
У Петербурга появился инвестиционный брендбук (3)22.01.14
Комитет по инвестициям разработал инвестиционный брендбук. По словам главы комитета Ирины Бабюк, соответствующий свод правил построения и использования элементов фирменного логотипа позволит повысить узнаваемость Петербурга на международном предпринимательском рынке.

 
У Петербурга появился инвестиционный брендбук22.01.14
Вслед за единым инвестиционным брендом Петербурга комитет по инвестициям разработал и брендбук, предназначенный для презентации города в едином ключе. "Создание брендбука это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса.

 
Сбербанк шокировал Давос намеками на нацизм22.01.14
44-я сессия Всемирного экономического форума (ВЭФ) откроется в Давосе только сегодня, а партнер мероприятия Сбербанк уже оказался втянут в неприятную историю. Местное издание "20 минут" (принадлежит норвежскому медиаконцерну Schibsted) усмотрело намек на нацизм в слогане Sochi today. The world tomorrow ("Сочи сегодня.

 
Шварценеггер стал тренером ради детей22.01.14
Актер креативно подошел к благотворительной акции

 
Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%22.01.14
Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн.

 
Бен Кигсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг снялись в рекламе Jaguar22.01.14
«Плохие парни» кинематографа Бен Кигсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг снялись в рекламном колике автомобиля Jaguar F-Type. Сыграв на любви зрителей к отрицательным персонажам, рекламная компания будет носить название «Хорошо быть плохим».

 
Мишель Обама сыграла в баскетбол с Miami Heat22.01.14
Первая леди США и игроки баскетбольного клуба снялись в социальной рекламе

 
Ребрендинг дня: Alawar скрутили в пружину22.01.14
Студия МартДизайн поработала над брендом международного издателя казуальных игр

 
На «Евромайдане» появились первые погибшие22.01.14
МВД Украины подтверждает факт гибели демонстранта на Грушевского

 
webmaster@pr-news.spb.ru