Дженифер Энистон снимает рекламу питьевой воды | 09.03.11 |
Производители SmartWater, продукта компании Glaceau, запустили вирусную рекламу
Яндекс изучил медиасферу Рунета | 09.03.11 |
Исследование Яндекса посвящено профессиональным online-СМИ
Требуется Менеджер по работе в социальных медиа (Москва) | 09.03.11 |
Требуется Менеджер по работе в социальных медиа. ЗП 60 000 руб. Обязанности: работа с [...]
Конкурс на место в жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» | 10.03.11 |
«Евросеть» начинает ребрендинг: новый стиль разработает Wolff Olins | 10.03.11 |
Новым символом сотового ритейлера станет желтый терьер, имя которому определится народным голосованием
Краснодарские чиновники собираются потратить бюджетные средства на эротическое ТВ | 10.03.11 |
Администрация Краснодарского края разместила на сайте госзакупок заказ на предоставление пакетов кабельных телеканалов, в число которых входят и эротические. Как сообщает РИА Новости, краснодарским чиновникам приглянулись Playboy TV и Hustler TV.
МТС отдала закупки интернет-рекламы группе АДВ | 10.03.11 |
MindShare продолжает заниматься стратегическим планированием и рекламой МТС в прессе и на радио
«Русский стандарт» не ограничится покупкой Nemiroff | 10.03.11 |
Российский холдинг, не закрыв сделку с украинской компанией, присматривается к другим алкогольным активам
Взрыв у академии ФСБ признан терактом | 10.03.11 |
Отсутствие жертв - счастливая случайность, говорят источники в ГУВД
В Казахстане Beeline заставил всех петь под свой тариф | 10.03.11 |
Казахстанский Beeline запустил музыкальную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Семь со всеми"
«Я — не мечтатель». Интервью: Владимир Пирожков, президент российского центра промышленного дизайна и инноваций Astrarossa | 10.03.11 |
Промышленный дизайнер в России должен уметь не только предугадывать, какой продукт окажется востребованным в будущем, но и выстраивать все бизнес-процессы для создания такого продукта, считает президент российского центра промышленного дизайна и инноваций Astrarossa Владимир Пирожков
Сами мы не местные. Экспаты в России уже не на пике моды. В корпоративном сознании они проделали путь от фетиша до просто инструмента бизнеса | 10.03.11 |
Экспаты в России уже не на пике моды. В корпоративном сознании они проделали путь от фетиша до просто инструмента бизнеса.
|