PR News Новости индустрии PR
<< 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325
Дженифер Энистон снимает рекламу питьевой воды09.03.11
Производители SmartWater, продукта компании Glaceau, запустили вирусную рекламу


 
Яндекс изучил медиасферу Рунета09.03.11
Исследование Яндекса посвящено профессиональным online-СМИ

 
Требуется Менеджер по работе в социальных медиа (Москва)09.03.11
Требуется Менеджер по работе в социальных медиа. ЗП 60 000 руб. Обязанности: работа с [...]

 
Конкурс на место в жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2011»10.03.11


 
«Евросеть» начинает ребрендинг: новый стиль разработает Wolff Olins10.03.11
Новым символом сотового ритейлера станет желтый терьер, имя которому определится народным голосованием

 
Краснодарские чиновники собираются потратить бюджетные средства на эротическое ТВ10.03.11
Администрация Краснодарского края разместила на сайте госзакупок заказ на предоставление пакетов кабельных телеканалов, в число которых входят и эротические. Как сообщает РИА Новости, краснодарским чиновникам приглянулись Playboy TV и Hustler TV.

 
МТС отдала закупки интернет-рекламы группе АДВ10.03.11
MindShare продолжает заниматься стратегическим планированием и рекламой МТС в прессе и на радио

 
«Русский стандарт» не ограничится покупкой Nemiroff10.03.11
Российский холдинг, не закрыв сделку с украинской компанией, присматривается к другим алкогольным активам

 
Взрыв у академии ФСБ признан терактом10.03.11
Отсутствие жертв - счастливая случайность, говорят источники в ГУВД

 
В Казахстане Beeline заставил всех петь под свой тариф10.03.11
Казахстанский Beeline запустил музыкальную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Семь со всеми"

 
«Я — не мечтатель». Интервью: Владимир Пирожков, президент российского центра промышленного дизайна и инноваций Astrarossa10.03.11
Промышленный дизайнер в России должен уметь не только предугадывать, какой продукт окажется востребованным в будущем, но и выстраивать все бизнес-процессы для создания такого продукта, считает президент российского центра промышленного дизайна и инноваций Astrarossa Владимир Пирожков

 
Сами мы не местные. Экспаты в России уже не на пике моды. В корпоративном сознании они проделали путь от фетиша до просто инструмента бизнеса10.03.11
Экспаты в России уже не на пике моды. В корпоративном сознании они проделали путь от фетиша до просто инструмента бизнеса.

 
webmaster@pr-news.spb.ru