PR News Новости индустрии PR
<< 3326 3327 3328 3329 3330 3331 3332 3333 3334 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 3347 3348 3349 3350
Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях10.02.14
Роскомнадзор опроверг статью «Известий» «Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"», опубликованную в ночь на 10 февраля.


 
"Вий" обвинили в скрытой рекламе водки10.02.14
Федеральная антимонопольная служба РФ получила жалобу на фильм Олега Степченко «Вий». Об этом 10 февраля сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заявление ФАС. «Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление — еще нет, заявили в пресс-службе ведомства.

 
Норвежскую лыжницу могут лишить золотой медали Олимпиады-201410.02.14
Международный олимпийский комитет (МОК) может наказать норвежскую лыжницу Марит Бьерген, выигравшую женский скиатлон на 15 км на Олимпиаде в Сочи, за участие в рекламной кампании интернет-магазина во время соревнований.

 
Фильм «Вий» обвинили в скрытой рекламе водки10.02.14
Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке, сообщает Lenta.ru. Жалоба была направлена от активистов проекта «Трезвая Россия». Ответчиками выступают как создатели «Вия», так и распространители картины.

 
ФАС получила жалобу на фильм "Вий" за скрытую рекламу алкогольной продукции10.02.14
Москва, 10 февраля. Активисты общественного проекта "Трезвая Россия" обвинили создателей и распространителей фильма "Вий" в скрытой рекламе водки. Соответствующую жалобу зарегистрировали в Федеральной антимонопольной службе, пишет агентство ПРАЙМ.

 
«Трезвая Россия» обвинила создателей «Вия» в скрытой рекламе водки10.02.14
Сегодня Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сообщила о получении жалобы от активистов общественного проекта «Трезвая Россия». Общественники обвиняют создателей фильма «Вий» в скрытой рекламе алкогольной продукции под маркой «Хортица».

 
MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх10.02.14
Mini и BMW запустили рекламные кампании в поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи, а Visa запустила еще один олимпийский ролик. Лыжник Торин Ярес-Уоллес снялся в новом рекламном ролике "Everywhere" Visa для Олимпийских игр, где он катается на лыжах ночью.

 
“Трезвая Россия” обвиняет “Вий 3D” в скрытой рекламе водки “Хортица”10.02.14
Активисты общественного проекта "Трезвая Россия" подали в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий". Создателей и распространителей картины обвиняют в скрытой рекламе алкогольной продукции.

 
Схему размещения рекламы отправят на антикоррупционную экспертизу до 16 февраля10.02.14
Комитет по печати перенес дату окончания проведения антикоррупционной экспертизы схемы размещения наружной рекламы на 16 февраля.

 
Спрос на рекламные сувениры обгоняет предложение10.02.14
Сегодня в Москве отрывается Международная выставка рекламных сувениров. В последние 2-3 года российский рынок рекламных сувениров демонстрирует рост 20-30% в год и по некоторым оценкам достиг 300 млн долларов. Мало найдется людей, которые не знакомы с этой продукцией.

 
Александр Федорович: Желание усмотреть скрытую рекламу в фильме сродни мракобесию10.02.14
Желание некоторых активистов найти в фильмах скрытую рекламу, например, алкоголя, сродни мракобесию. Такую точку зрения высказал ИА «Диалог» психолог Александр Федорович. «Желание усмотреть скрытую рекламу в фильме, в мультфильме, сродни некоему мракобесию.

 
Создателей "Вия" обвинили в пропаганде алкогольных напитков10.02.14
В Федеральную антимонопольную службу РФ поступила жалоба от представителей проекта "Трезвая Россия", которая касается как создателей картины, так и ее распространителей. Суть жалобы - в нарушении законов о рекламе и охране детей от вредной информации.

 
webmaster@pr-news.spb.ru