Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях | 10.02.14 |
Роскомнадзор опроверг статью «Известий» «Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"», опубликованную в ночь на 10 февраля.
"Вий" обвинили в скрытой рекламе водки | 10.02.14 |
Федеральная антимонопольная служба РФ получила жалобу на фильм Олега Степченко «Вий». Об этом 10 февраля сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заявление ФАС. «Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление — еще нет, заявили в пресс-службе ведомства.
Норвежскую лыжницу могут лишить золотой медали Олимпиады-2014 | 10.02.14 |
Международный олимпийский комитет (МОК) может наказать норвежскую лыжницу Марит Бьерген, выигравшую женский скиатлон на 15 км на Олимпиаде в Сочи, за участие в рекламной кампании интернет-магазина во время соревнований.
Фильм «Вий» обвинили в скрытой рекламе водки | 10.02.14 |
Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке, сообщает Lenta.ru. Жалоба была направлена от активистов проекта «Трезвая Россия». Ответчиками выступают как создатели «Вия», так и распространители картины.
ФАС получила жалобу на фильм "Вий" за скрытую рекламу алкогольной продукции | 10.02.14 |
Москва, 10 февраля. Активисты общественного проекта "Трезвая Россия" обвинили создателей и распространителей фильма "Вий" в скрытой рекламе водки. Соответствующую жалобу зарегистрировали в Федеральной антимонопольной службе, пишет агентство ПРАЙМ.
«Трезвая Россия» обвинила создателей «Вия» в скрытой рекламе водки | 10.02.14 |
Сегодня Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сообщила о получении жалобы от активистов общественного проекта «Трезвая Россия». Общественники обвиняют создателей фильма «Вий» в скрытой рекламе алкогольной продукции под маркой «Хортица».
MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх | 10.02.14 |
Mini и BMW запустили рекламные кампании в поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи, а Visa запустила еще один олимпийский ролик. Лыжник Торин Ярес-Уоллес снялся в новом рекламном ролике "Everywhere" Visa для Олимпийских игр, где он катается на лыжах ночью.
“Трезвая Россия” обвиняет “Вий 3D” в скрытой рекламе водки “Хортица” | 10.02.14 |
Активисты общественного проекта "Трезвая Россия" подали в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий". Создателей и распространителей картины обвиняют в скрытой рекламе алкогольной продукции.
Схему размещения рекламы отправят на антикоррупционную экспертизу до 16 февраля | 10.02.14 |
Комитет по печати перенес дату окончания проведения антикоррупционной экспертизы схемы размещения наружной рекламы на 16 февраля.
Спрос на рекламные сувениры обгоняет предложение | 10.02.14 |
Сегодня в Москве отрывается Международная выставка рекламных сувениров. В последние 2-3 года российский рынок рекламных сувениров демонстрирует рост 20-30% в год и по некоторым оценкам достиг 300 млн долларов. Мало найдется людей, которые не знакомы с этой продукцией.
Александр Федорович: Желание усмотреть скрытую рекламу в фильме сродни мракобесию | 10.02.14 |
Желание некоторых активистов найти в фильмах скрытую рекламу, например, алкоголя, сродни мракобесию. Такую точку зрения высказал ИА «Диалог» психолог Александр Федорович. «Желание усмотреть скрытую рекламу в фильме, в мультфильме, сродни некоему мракобесию.
Создателей "Вия" обвинили в пропаганде алкогольных напитков | 10.02.14 |
В Федеральную антимонопольную службу РФ поступила жалоба от представителей проекта "Трезвая Россия", которая касается как создателей картины, так и ее распространителей. Суть жалобы - в нарушении законов о рекламе и охране детей от вредной информации.
|