PR News Новости индустрии PR
<< 3351 3352 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 3362 3363 3364 3365 3366 3367 3368 3369 3370 3371 3372 3373 3374 3375
ACT Responsible, U2 и сила объединения17.02.14
Андрей Надеин о новой глобальной инициативе Advertising Community Together


 
Женщины меняют стереотипы красоты вместе с Dove17.02.14
На протяжении более 10 лет бренд Dove во всем мире призывает женщин полюбить свою естественную, природную красоту. В этом году Украина активно присоединилась к глобальной инициативе бренда и начала

 
Соцсеть «ВКонтакте» разрешила рекламодателям следить за интересами пользователей17.02.14
На днях в рекламном кабинете соцсети «ВКонтакте» был добавлен новый инструмент, предназначенный для настроек ретаргетинга: отныне появилась возможность таргетирования рекламы по группам пользователей, которые совершили те или иные действия на сайте рекламодателя.

 
Рита Ора стала лицом бренда "Material Girl" от Мадонны17.02.14
Весеннюю коллекцию бренда Мадонны и ее дочери Лурдес Леон Material Girl, будет рекламировать известная певица Рита Ора. Рекламные фото певицы уже просочились в СМИ. На них Рита Ора, одета в одежду Material Girl, веселая и беззаботная позирует на улицах Майами.

 
Ирина Костюк покидает телеканал ТЕТ17.02.14
Сообщаем, что с 20 февраля 2014 года, после 3-летнего сотрудничества, 1+1 медиа и генеральный продюсер телеканала ТЕТ Ирина Костюк прекращают трудовые отношения по взаимному согласию сторон. Ее место

 
ДНА Медиа и Блэк Борд оспаривают итоги конкурса на размещение наружной рекламы в Волгограде17.02.14
Два оператора наружной рекламы – ДНА Медиа и Блэк Борд – обратились в УФАС Волгоградской области, Прокуратуру ЮФО и Прокуратуру Волгоградской области с заявлением о многочисленных нарушениях, допущенных в ходе проведения конкурса на размещение рекламных конструкций в Волгограде.

 
Татьяна Долгова возглавила Pillar PR17.02.14
17 февраля в PR-агентстве Pillar PR произошли изменения в руководящем составе. ...

 
Необычная история создателя миниатюр в рекламе Sony17.02.14
Sony и рекламное агентство W+K, Portland выпустили видео, в котором рассказали о создателе миниатюр Брюсе Закагнино. Бренд рассказал о том, как небольшое хобби превратилось в крупнейшую в мире модель

 
ТМ Голицынские вина и группа THE DOOX показали, как звучит вино17.02.14
Сколько общих слов произносят музыканты и виноделы — "ноты", "играет", "гамма"… Но главное, что и одни и другие создают настоящее произведение искусства. ТМ "Голицынские вина" и группа THE DOOX

 
Почему банк всегда прав? Ответ найдут участники панельной дискуссии Давосского коммуникационного форума17.02.14
Финансовые сводки в Украине напоминают новости спорта. ...

 
Greenpeace борется с химикатами в одежде крупных брендов17.02.14
Организация Greenpeace всерьез взялась за моду ...

 
Сокровища архитектуры Украины — уникальный проект совместного действия городов Украины, сообщества архитекторов и бизнеса17.02.14
"Сокровища архитектуры Украины" — уникальный проект совместного действия городов Украины, сообщества архитекторов и бизнеса Что общего у костела святого Андрея во Львове, дома с химерами в Киеве,

 
webmaster@pr-news.spb.ru