Яндекс рассказал о самых популярных сериалах | 21.02.14 |
Популярность российских и зарубежных сериалов в поиске одинакова
Sales house «FENIX media» (ПTV)проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию предстоящих спектаклей «город МиМов», которая стартовала в сентябре 2013 года и продлится ещё несколько месяцев.
Воронежские атимонопольщики потребовали убрать баннеры, рекламирующие аборты | 21.02.14 |
Плакат частная клиника разместила в популярном спортивном комплексе Недавно к воронежским антимонопольщикам начали обращаться горожане с жалобами на рекламу одного из частных медицинских центров. Людей возмутило, что на баннере в спортивно оздоровительном комплексе "Олимпик" разместили рекламу абортов.
Дети пересняли номинантов на «Оскар» | 21.02.14 |
В Сети появился ролик, героями которого стали маленькие дети
Ogilvy & Mather раскрыло «Деревенские секреты» (ВИДЕО) | 21.02.14 |
Агентство разработало кампанию для нового продукта под брендом «Простоквашино»
Олимпиада в Сочи не принесла брендам большого успеха в социальных сетях | 21.02.14 |
We are social проанализировали активность брендов в социальных сетях и реакцию пользователей на нее во время Олимпиады в Сочи
Gatorade и Дуэйн Уэйд поддержали дух юных баскетболистов | 21.02.14 |
Бренд спортивных напитков Gatorade решил удивить баскетбольную команду в школе старших классов в Новом Орлеане, переоборудовав их раздевалку.
«Коммерсантъ» поделился прибылью с сотрудниками | 21.02.14 |
Журналисты получили бонусы от издательского дома
Сергей Собянин разводится с женой | 21.02.14 |
Эпидемия разводов во властной вертикали добралась до мэра Москвы
Российские учёные исследуют воздействие рекламы на мозг человека (5) | 21.02.14 |
Учёные Пермского государственного национального исследовательского университета проводят исследования в области нейромаркетинга. Специальное оборудование сканирует реакции мозга человека на рекламные ролики и полиграфическую продукцию и позволяет оценить их качество.
Дженнифер Лоуренс представила линию сумок Miss Dior | 21.02.14 |
Актриса Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) снялась в новой рекламной кампании бренда Dior. Лоуренс представила знаменитую линию сумок Miss Dior. Таким образом, звезда, подписавшая контракт с модным домом на три года в 2012 году, продолжает сотрудничество с Dior.
Как создать вирусный контент: 5 правил BuzzFeed | 21.02.14 |
Джек Шеперд, шеф-редактор издания, поделился несколькими советами. ...
|