«Россия сегодня» откажется от корсети РИА Новости | 06.03.14 |
Новая структура оставит лишь 20 региональных корреспондентов из 150
"Все правильно сделал". "Росгосстрах" судится из-за рекламы КАСКО | 06.03.14 |
Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу автомобильной страховки, размещенной в центре Нижнего Новгорода. Важные условия предоставления услуги ООО Росгосстрах были указаны мелким, трудночитаемым шрифтом. Наружная реклама была размещена в начале 2013 года вблизи Дома связи на улице Звездинке.
Red Keds удвоил креативных директоров | 06.03.14 |
Агентство пригласило Родиона Арсеньева и Олега Малахова
«Антигосударственные» СМИ подведут под уголовку | 06.03.14 |
Депутат Евгений Федоров предлагает наказывать СМИ за материалы с лживой информацией о России
«Утконос» пришел с рекламой на ТВ | 06.03.14 |
Агентство Friends Moscow создало рекламу для интернет-гипермаркета
Пресс-релиз: Кадровое агентство Зебра - лауреат премии EQ Award | 06.03.14 |
05 февраля 2014 экспертный совет Инициативы Erste Qualitaet (http://www.erstequalitaet.org) принял решение о награждении Кадрового агентства Зебра за высокий репутационный статус премией Erste Qualitaet Award, и внесении в реестр российских предприятий, рекомендованных германскому бизнесу в качестве надежных ...
McCann Moscow придумает креатив для Сastorama | 06.03.14 |
Агентство выиграло тендер сети гипермаркетов
GPMD вышел на рынок мобильной рекламы | 06.03.14 |
Первым клиентом стала компания Unilever
Блокировщик рекламы поломал главную страницу «Яндекса» | 06.03.14 |
«Руформатор» сообщает, что и нтернет-компания «Яндекс» объяснила некорректное отображение страниц своей поисковой выдачи работой браузерного расширения Adblock Plus, удаляющего с сайтов рекламу. Об этом компания сообщила в официальном блоге. Расширение AdBlock призвано скрывать рекламные баннеры и сообщения.
StarLightMedia вручит на КМФР спецприз за лучшую интеграцию телевидения и интернета | 06.03.14 |
Ведущая медиагруппа страны StarLightMedia вручит на КМФР приз "За лучшую интеграцию ТВ и интернета в рекламной кампании". Обладателя специальной награды от StarLightMedia определят специалисты
Ксения Морозова, Havas Worldwide Kiev, об эволюции женских образов в рекламе | 06.03.14 |
Реклама давно перестала выполнять только функцию анонсирования и стимулирования продаж. ...
Вероника Радченко, Медиапартнерство, о преимуществах ТВ-стабильности | 06.03.14 |
Рынок продаж прямой рекламы на ТВ не отличался стабильностью как минимум последние пять лет ...
|