McCormick добавил перцу Starcom MediaVest | 11.03.14 |
Производитель специй расширил круг обязанностей медиаагентства
Instinct и Яндекс сорвали крышу | 11.03.14 |
Агентство представило заключительный весенний ролик
Chiquita и Fyffes создадут крупнейшую банановую компанию | 11.03.14 |
Конкуренты по фруктовому рынку объединяют активы
Австралийскую социалку адаптировали под Крым (ВИДЕО) | 11.03.14 |
Украинское движение «Дорожный контроль» показало туризм в условиях войны
Жук и ошибка дали идею для маркера | 11.03.14 |
Японский производитель канцтоваров Kokuyo выпустил серию маркеров под названием Beetle Tip. Название передает схожесть пера маркера с силуэтом жука. Такая необычная форма пера маркера дает дополнительные возможности при работе с ним. Подчеркнуть, выделить сплошной линией, выделить двумя тонкими...
Социалка дня: Девочка и война | 11.03.14 |
Антивоенная кампания правозащитной организации Save The Children
Apple официально представила iOS 7.1 | 11.03.14 |
Корпорация представила обновление своей ОС, адаптированное для водителей
Реклама на портале | 11.03.14 |
Требования и прейскурант на размещение интернет-рекламына портале www.sb.byРазмещение интернет-рекламы на сайте (портале) «СБ» и стоимость размещения за сутки в рублях (без учета НДС) и в валюте для нерезидентов РБ.Статистика посещаемости портала по данным Google Analytics.Области для размещения ...
EasyData подписала договор с региональным ресселером - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 11.03.14 |
Источник - pr.adcontext.net EasyData (Группа компаний myTask) и компания “Эвмиком” подписали договор о сотрудничестве в распространении программного продукта для автоматизации работы удаленного (мобильного) персонала.
Глава маркетинга «Метрополиса» перешел в «Синема Парк» | 11.03.14 |
Никита Яковлев возглавил маркетинг сети кинотеатров
«Балтика» снижает емкость тары, но не цены | 11.03.14 |
Компания готовит ответ на кризисную ситуацию на пивном рынке
Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания | 11.03.14 |
Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.
|