PR News Новости индустрии PR
<< 3451 3452 3453 3454 3455 3456 3457 3458 3459 3460 3461 3462 3463 3464 3465 3466 3467 3468 3469 3470 3471 3472 3473 3474 3475
McCormick добавил перцу Starcom MediaVest11.03.14
Производитель специй расширил круг обязанностей медиаагентства


 
Instinct и Яндекс сорвали крышу11.03.14
Агентство представило заключительный весенний ролик

 
Chiquita и Fyffes создадут крупнейшую банановую компанию11.03.14
Конкуренты по фруктовому рынку объединяют активы

 
Австралийскую социалку адаптировали под Крым (ВИДЕО)11.03.14
Украинское движение «Дорожный контроль» показало туризм в условиях войны

 
Жук и ошибка дали идею для маркера11.03.14
Японский производитель канцтоваров Kokuyo выпустил серию маркеров под названием Beetle Tip. Название передает схожесть пера маркера с силуэтом жука. Такая необычная форма пера маркера дает дополнительные возможности при работе с ним. Подчеркнуть, выделить сплошной линией, выделить двумя тонкими...

 
Социалка дня: Девочка и война11.03.14
Антивоенная кампания правозащитной организации Save The Children

 
Apple официально представила iOS 7.111.03.14
Корпорация представила обновление своей ОС, адаптированное для водителей

 
Реклама на портале11.03.14
Требования и прейскурант на размещение интернет-рекламына портале www.sb.byРазмещение интернет-рекламы на сайте (портале) «СБ» и стоимость размещения за сутки в рублях (без учета НДС) и в валюте для нерезидентов РБ.Статистика посещаемости портала по данным Google Analytics.Области для размещения ...

 
EasyData подписала договор с региональным ресселером - пресс-релиз на pr.adcontext.net11.03.14
Источник - pr.adcontext.net EasyData (Группа компаний myTask) и компания “Эвмиком” подписали договор о сотрудничестве в распространении программного продукта для автоматизации работы удаленного (мобильного) персонала.

 
Глава маркетинга «Метрополиса» перешел в «Синема Парк»11.03.14
Никита Яковлев возглавил маркетинг сети кинотеатров

 
«Балтика» снижает емкость тары, но не цены11.03.14
Компания готовит ответ на кризисную ситуацию на пивном рынке

 
Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания11.03.14
Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

 
webmaster@pr-news.spb.ru