LG забрендировала поезд в метро | 13.03.14 |
ARENA MAGIC BOX и «Нью-тон» представили золотой поезд
Социальная реклама против Путина | 13.03.14 |
Это видео за 2010 год, но при его просмотре возникает ощущение, что оно снято совсем недавно. Кукольник собирает "Матрешку" с окровавленных, мертвых, плачущих частей друг в друга. Среди них и
Лента и маятник: почему не стоит терять надежду | 13.03.14 |
План по избавлению от неподцензурных медиа выполнить легко. Но стоит подумать о последствиях ...
Метро прорекламирует подземные буфеты | 13.03.14 |
Столовые работают на «Арбатской» и «Войковской» станциях
Дизайн упаковки энергетического напитка "Tornado Energy" | 13.03.14 |
«DDVB» разработала дизайн упаковки энергетического напитка «Tornado Energy» Чтобы способствовать более динамичному развитию марки энергетического напитка «Tornado Energy», компания «Global Functional Drinks Rus», провела всестороннее исследование восприятия бренда потребителями, в результате которого было ...
Запрет на рекламу секс-услуг прошел второе чтение парламента | 13.03.14 |
Сегодня, 13 марта, на своем заседании депутаты одобрили во втором чтении поправки в Административный кодекс, законы "О средствах массовой информации", "Об Общественной телерадиовещательной корпорации" и "О рекламе", предусматривающие введение запрета на публикации в СМИ "рекламы с непристойным содержанием" и ...
Gallery увеличит хронометраж на digital-билбордах | 13.03.14 |
Новая продолжительность блока составит 50 секунд
TWIGA усилит влияние на digital-рынке | 13.03.14 |
Для этого компания провела реструктуризацию, а сейчас ищет партнеров в digital
President взглянул на мир с аппетитом (ВИДЕО) | 13.03.14 |
Агентство ArenaMagicBox разработало рекламную кампанию для масла
Transit Media Group поделила Москву на кластеры | 13.03.14 |
Оператор запустил новую систему размещения рекламы
Gallery переводит цифровые билборды на новый хронометраж | 13.03.14 |
В марте 2014 года Gallery изменяет хронометраж рекламного блока на цифровых билбордах. Новая продолжительность блока составляет 50 секунд (десять слотов по 5 сек.) При этом количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60%.
«Лето Банк» вошел в список лучших в конкурсе «Постер года 2013» | 13.03.14 |
В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком».
|