Морской канат в интерьере. Как использовать | 16.03.14 |
С потолка свешивается веревка. О чем вы подумаете, глядя на нее? Может, на ум придут мысли о морском круизе и безопасной гавани, может о лестнице в небо, или об узлах и неразрешенных проблемах, да о чем угодно! Ну что же, а это просто вешалка.
Реклама в Интернете обгонит телевизионную уже в 2018 году | 16.03.14 |
К 2018 году доля Интернет-рекламы на американском рынке в несколько раз будет превосходить долю телевизионной рекламы. К такому выводу пришли аналитики eMarketer, пишет imena.ua.
Информационный ошейник для собаки | 16.03.14 |
Интересный дизайн оформления собачьих ошейников предлагают производители аксессуаров для домашних питомцев. Яркие разноцветные поводки содержат надписи: "осторожно", "внимание", "дружелюбный". Можно сделать надпись, наверное, вплоть до породы и имени питомца.
Стол, скажи, я ль прекрасней всех на свете? | 16.03.14 |
Этот стол-трансформер может быть рабочим, обеденным или письменным столом, когда это необходимо. В то же время, когда он не используется, его легко превратить в большое элегантное зеркало на стене или рамку для яркого постера. Дело в том, что один торец его закреплен на стене.
Тизерная или контекстная - какая реклама эффективнее? | 17.03.14 |
Любой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт.
Минкультуры ограничит недетскую рекламу в кинотеатрах | 17.03.14 |
Ведомство установит требования к рекламе перед детскими сеансами
Max Brandson украсило «Гордый Урал» | 17.03.14 |
Агентство разработало этикетку для нового водочного бренда Росспиртпрома
Россия установила паралимпийский рекорд | 17.03.14 |
Спортивное первенство в Сочи официально закончено
Студия Лебедева «приземлилась» в Пулково | 17.03.14 |
Креаторы разработали логотип, навигацию и сайт для петербургского аэропорта
IKEA планирует запустить совершенно новый ассортимент в рамках линейки PS (ПС). ИКЕА ПС - это экспериментальная линейка продуктов, которые создаются дизайнерами со всего мира. Яркой точкой в коллекции этого года станет лампа с изменяемой геометрией абажура. Звучит, конечно, круто :-), но так и есть!
Great ощутило «примерочное настроение» | 17.03.14 |
Агентство представило кампанию для питерского ТРЦ «Жемчужная Плаза»
Сочи вытянут рекламу в I квартале | 17.03.14 |
Олимпийские бюджеты не дадут рынку «просесть» вопреки экономической нестабильности
|