PR News Новости индустрии PR
<< 3476 3477 3478 3479 3480 3481 3482 3483 3484 3485 3486 3487 3488 3489 3490 3491 3492 3493 3494 3495 3496 3497 3498 3499 3500
«ВТБ капитал» понизил прогноз роста ВВП до 0%17.03.14
Аналитики прогнозируют еще большую дистабилизацию в случае введения санкций против России


 
Общественный фонд "Право матери" обратился за помощью к 27-летним17.03.14
На днях в социальной сети Одноклассники стартовала необычная краудфандинговая кампания в поддержку правозащитной деятельности фонда Право матери , оказывающего юридическую помощь семьям солдат, погибших в армии.

 
Saatchi & Saatchi Italy сняли ободряющий ролик в честь Всемирного дня человека с синдромом Дауна17.03.14
Беременная женщина написала письмо в итальянскую организацию для людей с синдромом Дауна CoorDown. Будущая мама узнала, что ее нерожденный сын обладает этим заболеванием, и она была напугана. Она

 
Реклама в паузе17.03.14
Оборот рекламного рынка Молдовы может значительно снизиться в этом году. По информации «Ъ-MD», крупнейшие рекламодатели намерены сократить свои рекламные бюджеты на 20-40%.

 
Интертелеком. 13 лет на рынке телекоммуникаций17.03.14
16 марта 2014 года компания "Интертелеком" отмечает тринадцатую годовщину своего основания. Прошедший год стал для оператора успешным, ознаменовавшись закреплением лидерских позиций на рынке,

 
Coca-Cola прошлась по шумным зрителям17.03.14
Бренд выпустил серию «воспитательных» роликов для кинотеатров

 
Россия выдала Крыму 15 млрд рублей17.03.14
Бюджет новообразованной республики увеличен в два раза

 
МОЛНИЯ - ZenithOptimedia Russia сменила CEO17.03.14
Руперт МакПетри на посту руководителя группы сменил Томаш Лауко

 
Ребрендинг дня: Lipton обновил логотип17.03.14
Эксперты отметили его схожесть с графическим обозначением бренда Lay's

 
Lenta.ru сменит концепцию17.03.14
Обновленная концепция предполагает меньший акцент на политике

 
Зонт Свободные Руки17.03.14
Мы уже писали, какими необычными по форме и стилю исполнения могут быть зонты. Но даже с самой удобной и яркой моделью вы будете ограничены в возможности нести покупки или везти коляску с ребенком, да и много еще в чем.

 
Плачущая Мадонна рассказала бразильцам о проблеме домашнего насилия17.03.14
Бразильское рекламное агентство Carma Social Interventions провело необычную ambient кампанию, цель которой было привлечь внимание к проблеме домашнего насилия. Для этого креативщики установили статую

 
webmaster@pr-news.spb.ru