«ВТБ капитал» понизил прогноз роста ВВП до 0% | 17.03.14 |
Аналитики прогнозируют еще большую дистабилизацию в случае введения санкций против России
Общественный фонд "Право матери" обратился за помощью к 27-летним | 17.03.14 |
На днях в социальной сети Одноклассники стартовала необычная краудфандинговая кампания в поддержку правозащитной деятельности фонда Право матери , оказывающего юридическую помощь семьям солдат, погибших в армии.
Saatchi & Saatchi Italy сняли ободряющий ролик в честь Всемирного дня человека с синдромом Дауна | 17.03.14 |
Беременная женщина написала письмо в итальянскую организацию для людей с синдромом Дауна CoorDown. Будущая мама узнала, что ее нерожденный сын обладает этим заболеванием, и она была напугана. Она
Оборот рекламного рынка Молдовы может значительно снизиться в этом году. По информации «Ъ-MD», крупнейшие рекламодатели намерены сократить свои рекламные бюджеты на 20-40%.
Интертелеком. 13 лет на рынке телекоммуникаций | 17.03.14 |
16 марта 2014 года компания "Интертелеком" отмечает тринадцатую годовщину своего основания. Прошедший год стал для оператора успешным, ознаменовавшись закреплением лидерских позиций на рынке,
Coca-Cola прошлась по шумным зрителям | 17.03.14 |
Бренд выпустил серию «воспитательных» роликов для кинотеатров
Россия выдала Крыму 15 млрд рублей | 17.03.14 |
Бюджет новообразованной республики увеличен в два раза
МОЛНИЯ - ZenithOptimedia Russia сменила CEO | 17.03.14 |
Руперт МакПетри на посту руководителя группы сменил Томаш Лауко
Ребрендинг дня: Lipton обновил логотип | 17.03.14 |
Эксперты отметили его схожесть с графическим обозначением бренда Lay's
Lenta.ru сменит концепцию | 17.03.14 |
Обновленная концепция предполагает меньший акцент на политике
Зонт Свободные Руки | 17.03.14 |
Мы уже писали, какими необычными по форме и стилю исполнения могут быть зонты. Но даже с самой удобной и яркой моделью вы будете ограничены в возможности нести покупки или везти коляску с ребенком, да и много еще в чем.
Плачущая Мадонна рассказала бразильцам о проблеме домашнего насилия | 17.03.14 |
Бразильское рекламное агентство Carma Social Interventions провело необычную ambient кампанию, цель которой было привлечь внимание к проблеме домашнего насилия. Для этого креативщики установили статую
|