PepsiCo преобразует "Вимм-билль-данн продукты питания" в ООО | 19.03.14 |
Американская корпорация PepsiCo, которой на 100% принадлежит российский производитель молочных продуктов и напитков ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» (ВБД), приняла решение о преобразовании производителя в ООО, говорится в сообщении ВБД ПП.
Название.com: как «Е-генератор» придумывает имя-домен для строительной компании | 19.03.14 |
Перед авторами «Е-генератора» поставили задачу придумать название для крупной строительной компании. ООО «ПКБ Титан» специализируется на строительном проектировании, комплексных инженерных изысканиях и строительстве.
Куда идут медиавойска Путина? | 19.03.14 |
Слушая вчерашнюю речь Владимира Путина перед Советом Федерации, многие украинцы наверняка задавались вопросом, ограничится ли российская агрессия Крымом или у лидера соседней страны есть амбиции
Бум патриотической благотворительности | 19.03.14 |
В Украине — бум патриотической благотворительности: украинцы могут и готовы жертвовать значительные суммы денег на благо своей родины.
Крым: первые погибшие | 19.03.14 |
Военное противостояние украинских и крымских сил привело к жертвам
Как шрифт влияет на конверсию? | 19.03.14 |
Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста? Эти элементы действительно важны. Но как насчёт других составляющих дизайна, например, шрифта?
Стоит ли брендам платить за рекламу в Facebook | 19.03.14 |
Исследование агентства Ogilvy показывает, что брендированные страницы добиваются внимания лишь 6% от общего числа их подписчиков.
«Нью-Тон» везет банковские призы «Юнистрим» | 19.03.14 |
В течение четырех месяцев, с декабря 2013 по март 2014, рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию банка «Юнистрим», посвященную акции с розыгрышем ценных призов.
Рекламный рынок Петербурга вырос на 9% | 19.03.14 |
Наибольший прирост показали интернет, ТВ и транзитная реклама
«Одноклассники» лицензировали музыкальный контент | 19.03.14 |
Соцсеть начала регулярное сотрудничество с «Юнайтед Мьюзик Групп»
Kotler Awards: фотоотчет и победители | 19.03.14 |
Филип Котлер наградил лучших российских экспертов
"Казачий Дар" от "Runway Branding" | 19.03.14 |
Брендинговое агентство «Runway Branding» завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек торговой марки «Казачий Дар». Заказчик продукта, компания «Родник и К» выводит на рынок новые настойки, в основе которых лежат традиции изготовления старинных казачьих рецептур.
|