В фейковом видео собрали все рекламные клише | 26.03.14 |
Ролик сняли для стокового сайта Dissolve собрал стереотипы и клише в рекламе брендов ...
Аудитория Instagram достигла 200 млн | 26.03.14 |
Сервис удвоил количество пользователей за год вдвое
E-Types создало коллекцию для «Балтики» | 26.03.14 |
Дизайнеры агентства разработали новую пивную серию
Жюри КМФР: PR и Digital & Mobile | 26.03.14 |
Оргкомитет фестиваля продолжает оглашать судейские команды
Пресс-релиз: "Островок.ру" сообщает о снижении цен на отели в украинском направлении | 26.03.14 |
Ни один, даже самый трудолюбивый в мире человек не может обойтись без отдыха. Причем, насколько он сильно выкладывается на работе, настолько же он должен плодотворно отдохнуть. Развлечений можно найти много и в родном городе, но если они вам уже надоели, то можно поехать куда-нибудь за границу.
Торговая марка Bandinelli осуществила рестайлинг упаковки | 26.03.14 |
С марта 2014 года ТМ Bandinelli меняет внешний вид упаковки своей продукции. В новом дизайне акцентируется на макро-изображении продукции и ее ингредиентах. Изменения касаются всей упаковки для печенья.
Почему скидки могут снижать объем продаж и чем их заменить, когда нужно привлечь клиентов | 26.03.14 |
Повсеместное присутствие скидочных купонов приучило потребителей отказываться от покупки, если им не предоставляется возможность воспользоваться дисконтом.
Ролик c призывом поддержать украинскую армию для СНБО создан агентством Tabasco | 26.03.14 |
Всеукраинская кампания "Поддержи Украинскую армию", согласно данным Министерства обороны Украины, к 25 марта собрала уже более 40 миллионов гривен от юридических и физических лиц. ТВ-ролик для
На заборах запретят размещать рекламу? | 26.03.14 |
Ивановская мэрия внесла в городскую думу проект решения, в соответствии с которым в областном центре будет полностью запрещено (в том числе строительных заборах).
QIWI Реклама: эволюция видео рекламы - новый формат в платежных терминалах - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 26.03.14 |
Источник - pr.adcontext.net В марте 2014 года в интерфейсе QIWI Терминалов появился новый рекламный формат – видео реклама одного из партнеров, оператора сотовой связи. CTR рекламной кампании с использованием видео составил 4,14%. Среднее время просмотра ролика – 21 из 30 секунд.
Правительство заменило Apple на Samsung | 26.03.14 |
Кабмин начал использовать защищенные устройства
Dissolve создали Типичное Рекламное Видео | 26.03.14 |
Стоковый сервис собрал все клише, используемые брендами
|