Orkla избавится от российского бизнеса | 28.03.14 |
Кондитерский холдинг недоволен финансовыми результатами российских активов
«Мострансавто» ищет замену «Нью-Тону» | 28.03.14 |
Перевозчик объявил конкурс на право размещения рекламных материалов
Студия Лебедева поработала на «Уолл-стрит» | 28.03.14 |
Агентство разработало логотип для производителя обоев
«Мострансавто» гонится за рекламой | 28.03.14 |
ГУП «Мострансавто», оператор общественного наземного транспорта в Подмосковье, вновь ищет рекламного оператора. Выигравшее летом прошлого года торги агентство «Нью-Тон» обещало перечислить ГУПу за три года 735 млн руб., но затем отказалось от своих обязательств.
Сальто гладильной доски | 28.03.14 |
Гладильная доска - очень громоздкий и неуклюжий предмет. Пользы от нее много, но и проблем с хранением хватает. Так вот, чтобы она не съедала драгоценное пространство в гардеробных в то время, когда не нужна, можно использовать ее в качестве зеркала. Интересная идея.
Круговорот карандашей в природе | 28.03.14 |
Хотите вырастить себе новый карандаш? Может и не сразу, но это вполне возможно с карандашами Sprout. На торце этих карандашей закреплен не ластик, как обычно, а капсула с семенами. Пока это семена ароматных трав, но может когда-то это будут семена дуба или ливанского кедра?
Акция дня: Два пальца в розетку | 28.03.14 |
Sony провела необычную акцию в поддержку игры inFamous: Second Son
«Дорожные звуки» в рекламе могут запретить | 28.03.14 |
С неожиданной законодательной инициативой выступили псковские депутаты
Весна в стиле «Комильфо» от Depot WPF | 28.03.14 |
«Нестле Россия» продолжает радовать ограниченными сезонными сериями
На Кикстартере собирают деньги на электронный аналог греющей свечи | 28.03.14 |
Водонепроницаемый корпус. Может плавать, а может и утонуть. З режима работы: нормальный свет, импульсный свет, имитация горения свечи. 1 кнопка управления.
Россия рассчитывает удвоить улов Каннских львов | 28.03.14 |
В ведущих отечественных рекламных и пиар-ассоциациях прошли семинары, на которых представителям коммуникационных агентств рассказали о тонкостях PR-поддержки рекламных кампаний.
Рози Хантингтон-Уайтли в рекламе весенних платьев | 28.03.14 |
Имя 26-летней супермодели Рози Хантингтон-Уайтли традиционно ассоциируется с показом женского белья. Однако на этот раз длинноногая блондинка решила сменить свое амплуа и предстала в рекламной компании британского марки Marks & Spencer. Рози продемонстрировала романтичные весенние платья.
|