PR News Новости индустрии PR
<< 3551 3552 3553 3554 3555 3556 3557 3558 3559 3560 3561 3562 3563 3564 3565 3566 3567 3568 3569 3570 3571 3572 3573 3574 3575
Коммерсант: Газпромбанк занялся шопингом31.03.14
Газпромбанк стал совладельцем одного из старейших в рунете интернет-магазинов Dostavka.ru, входящего в WebMediaGroup. Одним из продавцов интернет-площадки, оцениваемой сейчас в $40 млн, мог выступить президент «Ростелекома» Сергей Калугин. Пять лет назад он потратил на скупку сайтов WebMediaGroup примерно $10 млн.


 
Зрители обеспечили «Дождю» 50 дней вещания31.03.14
Телеканал завершил недельный марафон в свою поддержку

 
Communication on Top вновь едет в Москву31.03.14
Региональная сессия форума пройдет 10-11 апреля

 
Восход и Rabota.ru порадовались сокращениям31.03.14
Рекламное агентство разработало серию принтов для рекрутингового сайта

 
Студия Лебедева создала часы для Москвы (ФОТО)31.03.14
Креаторы разработали шесть видов городских часов

 
Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"31.03.14
Новый директор Андрей Добрунов о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии Владимир Мединский представил нового директора «Союзмультфильма» продюсера и сценариста Андрея Добрунова. Ранее экс-директор студии Николай Маковский написал заявление об уходе по семейным обстоятельствам.

 
Бельгийская National Lottery предложила благотворительным фондам счастливый билет31.03.14
Компания National Lottery использовала outdoor-постеры с верхним стираемым слоем для информирования жителей Бельгии о своей социальной активности.

 
Мы назвали стеклорез31.03.14
Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы «Е-генератора» придумывали название для стеклореза.

 
J&I Advertising создали ролик для Шостки31.03.14
В Первую мировую войну плавленый сыр считался простой солдатской закуской. В счастливое советское детство — традиционным ингредиентом салата "Мимоза". Плавленый сыр "Шостка" убедительно доказывает,

 
Контентом в «СТС Медиа» займется основатель «Среды»31.03.14
Руслан Сорокин назначен на должность исполнительного продюсера холдинга

 
Новый чайный бренд от "Своего мнения"31.03.14
Компания «Май» запустила новый чай Richard. Дизайн упаковки разрабатывало брендинговое агентство «Свое мнение». В линейке компании уже есть зарекомендовавшие себя чайные бренды Curtis, Майский, Лисма.

 
Пресс-релиз: Pro-Vision и Veeam Software начинают сотрудничество31.03.14
Москва, 31 марта 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и международная компания Veeam Software заключили договор о сотрудничестве сроком на год.

 
webmaster@pr-news.spb.ru