«МИКС-2014 -Молодые исследователи корпоративных СМИ»- Конкурс студенческих исследовательских работ п | 31.03.14 |
http://pr-info.ru/sobMIKS11042014.htm
Digital: Россияне покупают в соцсетях | 31.03.14 |
Покупки в соцсетях обогнали шопинг на сайтах объявлений и онлайн-аукционах
Москва проведет Всемирный рекламный саммит | 31.03.14 |
Столичные власти одобрили проведение саммита в октябре 2014 года
В Туле за неделю проверили 38 управляющих компаний (3) | 31.03.14 |
В период с 24 по 30 марта в Туле была проверена 121 территория хозяйствующих субъектов, 38 управляющих компаний, 4 территории муниципальных объектов в отношении уборки, содержания контейнерных площадок, размещения средств наружной рекламы. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Тулы.
Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года | 31.03.14 |
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года Топ-10 самых цитируемых газет № Перемещение СМИ ИЦ 1 +1 КоммерсантЪ 13 541,32 2 -1 Известия 11 607,91 3 0 Российская газета 7 979,98 4 0 Ведомости 7 653,26 5 +1 РБК Daily 2 161,61 6 -1 Комсомольская правда 1 868,64 7 0 ...
Социальный принт призывает не молчать | 31.03.14 |
Принт в поддержку движения за права человека призывает не молчать, чтобы на свободу вышли сотни защитников прав человека, осужденных без оснований. Рекламное агентство: LIMITE, Paris, France
Ишимская администрация помогла «угадать» рекламщикам стоимость лотов | 31.03.14 |
Сговор рекламных компаний с администрацией Ишима выявило управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области. По версии ведомства, при распределении арендной земли чиновники рассказали участникам торгов, сколько готовы заплатить их конкуренты.
Россия поторопит национальную платежную систему | 31.03.14 |
Принятие законопроекта о НПС ускорят в свете последних политических событий
YotaPhone протестировала робо-рука (ФОТО) | 31.03.14 |
Look At Me разработал необычный проект для Yota Devices
Бренд "ESH&JUY" фруктово-ореховых смесей | 31.03.14 |
Рекламная группа «Кукумбер» создала бренд «ESH&JUY» фруктово-ореховых смесей Перед нами стояла задача создать позитивное название и не менее позитивный образ для орехово-фруктовых смесей.
Информационная безопасность: хроника 24-30 марта | 31.03.14 |
Удивились специалисты по инфобезу, удивились владельцы Android-смартфонов, но больше всех удивились юристы… Действительно: ситуация неординарная.
Смольный продолжает рекламировать коммерческие продукты за счет города | 31.03.14 |
В марте в Петербурге появились афиши концерта хора Сретенского монастыря в БКЗ.Входные билеты на мероприятие стоят до 3500 рублей, однако тем, кто решил посетить концерт, стоит знать, что они, судя по всему, уже заплатили как минимум за рекламу этого мероприятия размещение афиш концерта было сделано за счет ...
|