PR News Новости индустрии PR
<< 3576 3577 3578 3579 3580 3581 3582 3583 3584 3585 3586 3587 3588 3589 3590 3591 3592 3593 3594 3595 3596 3597 3598 3599 3600
Глава КГГА перед выборами взял под полный контроль рекламный рынок столицы03.04.14
Глава КГГА Владимир Бондаренко явно спешит. Осталось всего два месяца до окончания его полномочий. За это время многое нужно успеть. Первое, с чего начал глава КГГА, - это с распределения обязанностей между своими заместителями.


 
Янник Болоре, СЕО Havas, о талантах, слиянии Publicis с Omnicom и китайской бумаге03.04.14
В Лондоне во время Advertising Week Europe 34-летний Янник впервые после своего назначения выступил публично и рассказал о планах на новом посту.

 
Air France вносят гламурную нотку в трансатлантические перелеты03.04.14
В серии рекламных принтов, агентство BETC решило внести ретро-нотку в современную роскошь Air France

 
Ярына Ключковская стала советником в Министерстве доходов и сборов03.04.14
Ярына Ключковская стала внештатным советником по информационной политике в Министерстве доходов и сборов Украины.

 
Руководитель Sociate.ru займется рекламой «ВКонтакте»03.04.14
Руководитель системы автоматического размещения рекламы Sociate.ru Андрей Новосельский перешел на работу «ВКонтакте». В соцсети он будет заниматься запуском новых рекламных продуктов и оптимизацией уже существующих.

 
Юрий Гречишкин: Пастух обещал что я останусь работать03.04.14
Юрий Гречишкин - один из самых упоминаемых херсонских чиновников в интернет-медиа. До 18 марта он работал в управления эстетики и внешней рекламы Херсонского городского совета.

 
Ежемесячная стоимость рекламной кампании в Instagram может приблизиться к $1 млн03.04.14
У Instagram нет полного прейкуранта, а CPM основан на таких факторах, как таргетинг (пока доступен только половозрастной признак), охват и частота. Рекламные объявления Instagram, очевидно, уже набирают обороты.

 
Рекламу с Бар Рафаэли покажут после 22.0004.04.14
Израильское управление телерадиовещания ввело ограничения на показ рекламного ролика нижнего белья марки Hoodies с участием топ-модели Бар Рафаэли и кукольного персонажа по имени Red Orbach. Отныне эта реклама будет транслироваться на телевидении не раньше 22.00.

 
На улице должна быть тишина04.04.14
Нельзя сказать, что это какой-то новый вид рекламы - с давних времен на ярмарке было принято зазывать покупателей, громко и на разные лады расхваливая свой товар. Сегодня зазывалы не кричат - им на помощь пришла звукоусилительная техника.

 
Рекламу с Бар Рафаэли покажут после 22.0004.04.14
Израильское управление телерадиовещания ввело ограничения на показ рекламного ролика нижнего белья марки Hoodies с участием топ-модели Бар Рафаэли и кукольного персонажа по имени Red Orbach. Отныне эта реклама будет транслироваться на телевидении не раньше 22.00.

 
Lamoda.ru вновь приехала на ТВ (ВИДЕО)04.04.14
Интернет-магазин запустил летнюю кампанию

 
Volga Volga провело ребрендинг БФА Банка04.04.14
Агентство представило комплексную работу для финансовой огранизации

 
webmaster@pr-news.spb.ru