PR News Новости индустрии PR
<< 3601 3602 3603 3604 3605 3606 3607 3608 3609 3610 3611 3612 3613 3614 3615 3616 3617 3618 3619 3620 3621 3622 3623 3624 3625
МОЛНИЯ - Глин Хьюз покинет пост главы Mindshare Russia09.04.14
Медиагруппа определится с новым руководителем в ближайшее время


 
Бедных в России прибавилось09.04.14
За год россиян с доходами ниже прожиточного минимума стало больше на 300 тысяч

 
«Голос Америки» лишился московской частоты09.04.14
Власти отказались продлевать контракт о радиовещании

 
Для развития российской анимации хотят изменить закон «О рекламе»09.04.14
Согласно действующему российскому законодательству в детские передачи запрещено вставлять рекламные блоки. Это делает подобные программы нерентабельными для многих телеканалов, так как показ роликов является для них одним из основных источников доходов.

 
Пенелопа Крус стала лицом «Schweppes»09.04.14
Видимо, устав от однообразных проектов, Крус решила немного сменить поле деятельности и подписала контракт с компанией, производящей газированные напитки. Долгое время руководство компании «Schweppes» успешно подогревало интерес вокруг загадки о том, кто же станет их новым рекламным лицом.

 
Маркетинговое продвижение новой продукции09.04.14
Стремление к совершенству, росту заложено в человеке природой. Поэтому человек, открывший свой бизнес, стремиться не только зарабатывать «презренный металл», но и расширять свое дело. Тем более, что оно собственное, родное… Однако, как для заработков, так и для развития надо получить определенную известность.

 
«Добролет» хочет позвать в рекламу резидентов Comedy Club09.04.14
Низкотарифная «дочка» «Аэрофлота» — «Добролет» — объявила конкурс на организацию имиджевой кампании по запуску и продвижению своего бренда. Лоукостер хочет задействовать в рекламной кампании резидентов Comedy Club, следует из проектной документации, размещенной на сайте госзакупок.

 
Светодиодные билборды – основа в уличной рекламе09.04.14
Жители городов уже свыклись с изобилием рекламных конструкций на улицах и даже перестали их замечать. В погоне за вниманием потребителя разработчики и создатели наружной рекламы выдумывают все новые и новые виды и формы.

 
Apple догоняет Samsung по затратам на рекламу09.04.14
Всего в прошлом году для продвижения продукции в США Samsung потратил 363 миллиона долларов. По традиции компания рекламирует свои смартфоны и планшеты сразу по телевидению и радио, а также использует наружную рекламу. А вот яблочная компания отдает предпочтение ТВ.

 
«Муха» метит на рекламу10.04.14
Подобные затишья характерны для Мухамедьярова и означают они только одно – готовится новая махинация. С началом весны с большим удовлетворением для себя отметил, что оказался прав. Мухамедьяров, после зимней спячки, вновь начал расправлять крылышки.

 
Иллюстратор Гэри Бэйсмен приедет в Россию10.04.14
В Москве пройдет двухдневный интенсив по иллюстрации от обладателя Emmy и BAFTA

 
Hewlett-Packard накажут за откаты в России10.04.14
Сотрудники компании платили за получение выгодных госконтрактов

 
webmaster@pr-news.spb.ru