Пресс-релиз: Pro-Vision Communications помогает Palette выбрать лицо бренда | 25.04.14 |
Москва, 24 апреля 2014 года. Благодаря работе команды Pro-Vision, журналисты ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичные бьюти-блогеры смогли присутствовать на захватывающем шоу подведения итогов конкурса красоты «Мисс Palette».
Доменная зона ".Москва" и .Moscow заработала | 25.04.14 |
Администрация адресного пространства интернет (IANA) делегировала столичные домены, а с осени все пользователи смогут регистрировать себе адреса под сайты в новых зонах Администрация адресного пространства интернет (IANA) активировала доменную зону «.Москва» и .Moscow.
Пресс-релиз: В Москве состоялась конференция «Благотворительность в провинциальной России: возможности и перспективы». | 25.04.14 |
Мероприятие собрало более 180 участников из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Архангельска, Астрахани, Нижнего Новгорода, Тюмени, Иркутска, Красноярска, Омска, Пензы, Волгограда, Екатеринбурга и многих других.
McDonald’s запускает глобальную кампанию в соцсетях с измененным Рональдом Макдональдом | 25.04.14 |
McDonald’s придал новый облик послу бренда Рональду Макдональду в новой социальной кампании ...
Шорт-листы Белого квадрата в категориях радиореклама и инновации | 25.04.14 |
Судьи сформировали шорт-листы в категориях радиореклама и инновации. ...
Nemiroff вернулась на докризисный уровень | 25.04.14 |
Компания попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции
Месси стал лицом глобальной кампании Lay’s | 25.04.14 |
PepsiCo проводит интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды
Yota обзавелась гендиректором | 25.04.14 |
Главой четвертого федерального мобильного оператора назначен Анатолий Сморгонский
«Карусель» и Contrapunto открыли сезон шашлыков | 25.04.14 |
Креативное агентство разработало рекламу для сети гипермаркетов
"В любую погоду с BMW" | 25.04.14 |
Коммуникационное агентство Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW в поддержку модельного ряда, оснащенного интеллектуальной ...
Медийщиков приглашают объединиться ко Дню Победы | 25.04.14 |
С 22 апреля стартует Национальная коммуникационная кампания ко Дню Победы, которая подчеркнет единство главных ценностей жителей разных уголков Украины. Инициаторы проекта – Украинский кризисный медиа-центр и телеканал 1+1 – приглашают все медиа и рекламные площадки Украины присоединится к социальной инициативе.
Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае | 25.04.14 |
Агентство Fred & Farid Shanghai запустило кампанию Diesel Erotica для известного производителя одежды
|