PR News Новости индустрии PR
<< 3726 3727 3728 3729 3730 3731 3732 3733 3734 3735 3736 3737 3738 3739 3740 3741 3742 3743 3744 3745 3746 3747 3748 3749 3750
Carlsberg ухудшил прогноз пивного рынка России на 2014 г.07.05.14
Датская Carlsberg A/S, крупнейший игрок российского пивного рынка, пересмотрела прогноз по его динамике на 2014 г. в сторону ухудшения.


 
Кейс: как привлечь внимание шеф-поваров к бренду кухонной посуды07.05.14
Для продвижения компании Tramontina рекламное агентство создало Библию Барбекю ...

 
На сайте MIFS / Rooms Moscow опубликован предварительный cписок участников выставки07.05.14
Посетители выставки смогут посетить стенды таких компаний как: Ассоциация поставщиков мебельных тканей и комплектующих, Ballerina, Blanco, Bo-Bo, Hartmann, KARE DESIGN, Nolte Delbruck, Добрый стиль – Мебель, ЗОВ, МАКСИК, Мебель-Москва, Стрек тайм, ТОП-Мебель, Bellona, Элегия, ТехКомПро, Lineaflex, BRASS, HOME ...

 
Экс-партнер Романа Абрамовича заморозил «Дарью»07.05.14
Бренд «Дарья», созданный 17 лет назад Олегом Тиньковым и проданный в 2001-м за $21 млн Роману Абрамовичу, пришел в упадок.

 
3-D outdoor призывает французов больше путешествовать07.05.14
SNCF French Railways и рекламное агентство TBWA\Paris реализовали необычную outdoor кампанию ...

 
Пореченков и Халк прорекламировали СОГАЗ07.05.14
Страховая группа представила спортивную рекламную кампанию

 
Суд вернул Аксану Панову в журналистику07.05.14
Отменено дополнительное наказание в виде запрета на журналистскую деятельность

 
Ролик Минобороны собрал на YouTube за сутки 0,5 млн просмотров07.05.14
На профессионально снятом патриотическом видео рассказывается о службе в Российской армии. Ролик о том, каким должен быть российский солдат, появился на YouTube совсем недавно, но пользуется огромной популярностью.

 
Раскройте зонт - помогите метеорологам07.05.14
Зонт - старое испытанное средство защиты во время дождя. А как вы посмотрите на то, чтобы каждый раз выходя под дождь, совершать нечто полезное для науки? Очень заманчивое предложение.

 
Музыкальная награда для тех, кто решил бросить курить07.05.14
Созданный голландско-турецким дизайн-агентством Ioglo интерактивный стенд Fumo проигрывает музыкальные фрагменты со световыми эффектами, если курильщики кладут свои окурки в специальный приемник. Стенд Fumo предназначен для поощрения курильщиков, чтобы окурки они бросали не на землю, а в приемники.

 
«Петелинка» поможет одержать победу (ВИДЕО)07.05.14
Бренд запустил новую рекламную кампанию с инхаус-креативом

 
В Москве увеличен штраф за незаконную рекламу07.05.14
Поправки в КоАП Москвы, которые повышают штрафы за нарушение установленных столичным правительством требований к наружной рекламе, 7 мая были приняты на заседании Московской городской думы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru