Власти Алушты пожалуются в милицию на расклейщиков рекламы | 13.05.14 |
В Алуште будет инициировано обращение в правоохранительные органы относительно нарушения правил благоустройства. Об этом в ходе аппаратного совещания 13 мая сообщил городской голова Алушты Станислав Колот.
ФАС разберется с обещанием "улыбки на миллион", избавляющей от комплексов | 13.05.14 |
Управление ФАС по Вологодской области возбудило дело в связи с рекламой в издании, не имеющем отношения к медицине, услуг по установке зубных имплантатов, сообщает пресс-служба УФАС. Реклама, размещенная в мартовском номере журнала "Глянец. Люди. События.
Социалка дня: Дерево — не дерево (ВИДЕО) | 13.05.14 |
Организация New York Restoration Project обратила внимание нью-йоркцев на дефицит деревьев
Digital: Видеореклама придет в капчу | 13.05.14 |
Сервис размещения рекламы в капче Capinno внедряет видеоформат
Russia Direct вложился в PR&event | 13.05.14 |
Холдинг расширился на еще одно агентство - «New Connection»
Телеканал ПЯТНИЦА! расширяет сеть вещания | 13.05.14 |
Позитивное телевидение охватывает все новые территории. С 12 мая 2014 года популярные программы и любимые сериалы телеканала ПЯТНИЦА! будут полноценно транслироваться еще в двух крупных городах Тульской и Челябинской области.
PR2B Group: русская бизнес-сессия в Вене - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 13.05.14 |
Источник - pr.adcontext.net В первой половине мая 2014 г. топ-менеджеры PR2B Group провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии. 02 – 13 мая 2014 г. сотрудники пиар и брендингового агентства PR2B Group к.и.н.
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2014 года | 13.05.14 |
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд.руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Twitter расширил возможности языкового таргетинга | 13.05.14 |
Сеть микроблогов Twitter представила новые возможности языкового таргетинга, предоставляющие ряд преимуществ тем рекламодателям, которые работают в странах, где люди разговаривают на нескольких языках. Об этом сообщает Searchengines.ru. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.
Когда аудитория работает на бренд бесплатно | 13.05.14 |
Как заставить аудиторию добровольно говорить о вашем бренде, если вы не компания, производящая телефоны с откусанным яблоком, и у вас нет миллионной армии евангелистов.
Из чего же, из чего же, из чего же... | 13.05.14 |
Среди большого количества невероятных проектов на кикстартере этот обратил на себя наше внимание тем, что из заявленных $200 000 собрал уже $1 344 145 (672%), а до завершения сбора еще целый месяц.
Реклама в Twitter автоматически «заговорит» на языке пользователя | 13.05.14 |
Новое дополнение, по своей сути, будет являться одним из видов таргетирования рекламодателями своей продукции.
|