PR News Новости индустрии PR
<< 3776 3777 3778 3779 3780 3781 3782 3783 3784 3785 3786 3787 3788 3789 3790 3791 3792 3793 3794 3795 3796 3797 3798 3799 3800
Beck’s создал музыкальные уличные постеры в Новой Зеландии19.05.14
В честь Месяца музыки в Новой Зеландии главный спонсор проекта Beck’s создал поющие" постеры ...


 
Фасады московских музеев оснастят светящейся рекламой19.05.14
Министерство культуры продвигает высокое искусство при помощи новых технологий.

 
Москва избавится от неоновых вывесок19.05.14
Столичные власти также запретили баннеры на строящихся зданиях и строго ограничили размер конструкций на крышах.

 
Рекламе добавят пять лет19.05.14
Петербургская администрация согласна продлить сроки договоров на рекламоносители в два раза — до 10 лет, но увеличивать количество конструкций в центре не хочет.

 
ФАС осудила скидки для православных20.05.14
Комиссия Рязанского УФАС признала ненадлежащей рекламу жилого комплекса «Добрыня». Она распространялась на бортах троллейбусов и на сайте застройщика — группы компаний «Капитал недвижимость». Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.

 
"Никола" потерял лицо20.05.14
ОАО «Дека» провел рестайлинг упаковки флагманского кваса «Никола»: форма бутылки стала более удобной, а этикетка современной. Сохранив на этикетке узнаваемый образ для потребителя, «Дека» отказалась от использования на ней бренд-персонажа. В результате новый дизайн стал более лаконичным и стильным.

 
Nutella запускает свою первую глобальную Краудсорсинговую кампанию19.05.14
В ходе кампании «50 Years Full of Stories», основанной на методах Краудсорсинга, Nutella просит поклонников разместить в социальных сетях свои истории, связанные с шоколадной пастой. Это может быть текст, фото или видео, за которые можно получить эксклюзивные призы.

 
Ребрендинг финской IT-компании Nexetic от BrandLab19.05.14
Компания Nexetic разработчик систем резервного копирования. Быстрое и успешное развитие на рынке Финляндии позволило поставить новые амбициозные цели расширение бизнеса в странах Евросоюза и в России. Для международной экспансии потребовалось существенно обновить айдентику компании и ее сервисов.

 
Стартовали торги по наружке в Красногорском районе20.05.14
Начальная цена по аукциону составит 75 млн. рублей, но она будет расти

 
Google и Яндекс - лидеры по выручке с пользователя20.05.14
Российский поисковик вошел в тройку самых грамотно монетизируемых сайтов

 
Twitter может купить музыкальный сервис SoundСloud20.05.14
Сделка станет самой крупной в истории сервиса микроблогов

 
BrandLab поработало на финский IT20.05.14
Агентство провело ребрендинг компании Nexetic

 
webmaster@pr-news.spb.ru