PR News Новости индустрии PR
<< 3826 3827 3828 3829 3830 3831 3832 3833 3834 3835 3836 3837 3838 3839 3840 3841 3842 3843 3844 3845 3846 3847 3848 3849 3850
30 млн россиян покупают онлайн28.05.14
За 2013 год объем онлайн-торговли в России вырос на 25%


 
"Секретный сад" Dior: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании28.05.14
Уже в эту пятницу руководство Dior представит публике свой третий мини-фильм, посвященный проекту "Секретный сад" (Secret Garden). Пока же в нашем распоряжении оказались первые снимки из рекламной кампании и тизер полноценного видео с участием Дарьи Строкоус.

 
«Ведомости» собрали рекламных экспертов (ВИДЕО)28.05.14
Газета провела XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе

 
Чем порадует «Серебряный Меркурий»28.05.14
Фестиваль рассказал о самом интересном в своей программе

 
Расскажите о себе при помощи листовок28.05.14
Половина успеха в развитии любого предприятия – эффективная рекламная компания. Чтобы грамотно использовать рекламные средства, необходимо привлечь опытных специалистов. Решающую роль в этом деле не всегда играет объем затраченных средств. Порой простые и низкобюджетные рекламные проекты дают прекрасный результат.

 
ARTOX media сезон бизнес-завтраков закрывает бизнес-полдником!28.05.14
4 июня 2014 г. в первые дни лета Digital агентство ARTOX media проводит закрытие сезона бизнес-завтраков. И чтобы подчеркнуть значимость события, руководство компании приняло решение незначительно изменить время и формат мероприятия.

 
ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса"28.05.14
Санкт-Петербургское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу норвежского крема для рук фирмы "Джонсон & Джонсон", основанную на недостоверных данных об эпидермисе человека, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

 
УФАС проверяет достоверность рекламы "Кошелев-проекта" об экономии 450 тыс. рублей (3)28.05.14
Самарское УФАС России рассматривает дело в отношении ЗАО "Авиакор", которое подозревается в распространении недобросовестной рекламы, сообщает сайт антимонопольного ведомства.

 
Рекламу рассортируют по цвету волос28.05.14
Медиашоп DigitasLBi и L`Oreal запустили рекламную кампанию, объявления которой таргетируется по цвету волос пользователей. Таким способом в компании решили продвигать два бренда красок для волос - Freia и Preference Ombre.

 
Kokoc Group рассказал о структуре группы компаний28.05.14
Вчера руководители «Кокос Group» на пресс-конференции в РИА Новости впервые открыто рассказали о существовании группы компаний, в которую входят Кокос, Корпорация РБС, SEO Dream, Arrow Media (агентство контекстной рекламы), Media Guru (агентство контекстной и таргетированной рекламы), Webprofy (студия веб-дизайна). В этом году «Кокос Group» решила стать более открытой для рынка и СМИ.

 
Медведев реабилитировал вино - его можно будет рекламировать как сельхозпродукт28.05.14
Премьер Дмитрий Медведев на совещании по развитию виноградарства и виноделия в России признал вино сельскохозяйственным продуктом и разрешил его рекламировать.

 
«ВКонтакте» договаривается с ВГТРК об участии в прямых трансляциях чемпионата мира по футболу28.05.14
Социальная сеть «ВКонтакте» хочет транслировать на своем сайте матчи чемпионата мира по футболу в режиме реального времени и договаривается об этом с ВГТРК, владельцем прав на трансляции.

 
webmaster@pr-news.spb.ru