30 млн россиян покупают онлайн | 28.05.14 |
За 2013 год объем онлайн-торговли в России вырос на 25%
"Секретный сад" Dior: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании | 28.05.14 |
Уже в эту пятницу руководство Dior представит публике свой третий мини-фильм, посвященный проекту "Секретный сад" (Secret Garden). Пока же в нашем распоряжении оказались первые снимки из рекламной кампании и тизер полноценного видео с участием Дарьи Строкоус.
«Ведомости» собрали рекламных экспертов (ВИДЕО) | 28.05.14 |
Газета провела XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе
Чем порадует «Серебряный Меркурий» | 28.05.14 |
Фестиваль рассказал о самом интересном в своей программе
Расскажите о себе при помощи листовок | 28.05.14 |
Половина успеха в развитии любого предприятия – эффективная рекламная компания. Чтобы грамотно использовать рекламные средства, необходимо привлечь опытных специалистов. Решающую роль в этом деле не всегда играет объем затраченных средств. Порой простые и низкобюджетные рекламные проекты дают прекрасный результат.
ARTOX media сезон бизнес-завтраков закрывает бизнес-полдником! | 28.05.14 |
4 июня 2014 г. в первые дни лета Digital агентство ARTOX media проводит закрытие сезона бизнес-завтраков. И чтобы подчеркнуть значимость события, руководство компании приняло решение незначительно изменить время и формат мероприятия.
ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса" | 28.05.14 |
Санкт-Петербургское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу норвежского крема для рук фирмы "Джонсон & Джонсон", основанную на недостоверных данных об эпидермисе человека, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
УФАС проверяет достоверность рекламы "Кошелев-проекта" об экономии 450 тыс. рублей (3) | 28.05.14 |
Самарское УФАС России рассматривает дело в отношении ЗАО "Авиакор", которое подозревается в распространении недобросовестной рекламы, сообщает сайт антимонопольного ведомства.
Рекламу рассортируют по цвету волос | 28.05.14 |
Медиашоп DigitasLBi и L`Oreal запустили рекламную кампанию, объявления которой таргетируется по цвету волос пользователей. Таким способом в компании решили продвигать два бренда красок для волос - Freia и Preference Ombre.
Kokoc Group рассказал о структуре группы компаний | 28.05.14 |
Вчера руководители «Кокос Group» на пресс-конференции в РИА Новости впервые открыто рассказали о существовании группы компаний, в которую входят Кокос, Корпорация РБС, SEO Dream, Arrow Media (агентство контекстной рекламы), Media Guru (агентство контекстной и таргетированной рекламы), Webprofy (студия веб-дизайна). В этом году «Кокос Group» решила стать более открытой для рынка и СМИ.
Медведев реабилитировал вино - его можно будет рекламировать как сельхозпродукт | 28.05.14 |
Премьер Дмитрий Медведев на совещании по развитию виноградарства и виноделия в России признал вино сельскохозяйственным продуктом и разрешил его рекламировать.
«ВКонтакте» договаривается с ВГТРК об участии в прямых трансляциях чемпионата мира по футболу | 28.05.14 |
Социальная сеть «ВКонтакте» хочет транслировать на своем сайте матчи чемпионата мира по футболу в режиме реального времени и договаривается об этом с ВГТРК, владельцем прав на трансляции.
|