Ноготков пытается продать «Связной» операторам | 04.06.14 |
Бизнесмен вновь ищет покупателя для своей сети
McDonald's и DDB попробовали Рио (ВИДЕО) | 04.06.14 |
Сеть фаст-фуда запустила российскую кампанию к мундиалю
Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» Давайте рассмотрим несколько заповедей «взаимности» между брендом и аудиторией в социальных сетях, выведенных из личного опыта одного из менеджеров-редакторов Growth! 1. Если хочешь, чтобы я тебя лайкнул, а для начала прочитал, попадись мне на глаза!
VIP-публика — омским рекламодателям! | 04.06.14 |
1 июня федеральная сеть Mirror-TV® отметила первую годовщину своего появления в Омске. Всего за год омская сеть уникальных рекламных носителей увеличилась в 2,5 раза и охватила практически все центральные кафе и рестораны.
Поиск спонсора на мероприятие городского масштаба | 04.06.14 |
Добрый день! Наша компания организует в сентябре этого года уже второе по счету мероприятие [...]
Упаковка дня: Картошка по-бразильски | 04.06.14 |
McDonald’s представил дизайн упаковки для картошки фри к ЧМ-2014
«Газпром-Медиа» отказался от покупки «Синема парка» | 04.06.14 |
Холдинг не смог договориться с «Интерросом» о цене актива
РТРС станет монополистом на рынке цифрового ТВ | 04.06.14 |
Минкомсвязи предлагает распределять частоты в пользу госкомпании
SIM, КП и Hearst Shkulev теряют рекламные доходы | 04.06.14 |
Издательские дома из ТОП-3 показывают отрицательную динамику рекламной выручки
Мэтт Иствуд сменил DDB на JWT | 04.06.14 |
Агентство назначило нового глобального креативного директора
Стало известно, кто демонтирует незаконные рекламные конструкции в Нижнем Новгороде (3) | 04.06.14 |
Демонтаж незаконных рекламных конструкций, установленных в Нижнем Новгороде, проведет московская компания «ОМС». Об этом сообщается на сайте госзаказа.
Пресс-релиз: "ПРЕССИНФО 2000" предлагает новую услугу: распространение печатной продукции в аэропортах | 04.06.14 |
Компания Пресс-инфо ставит своей целью эффективно использовать возможности, времени и пространства, в которые попадают пассажиры, совершающие международные авиаперелеты. С 2000 года рекламное агентство специализируется на распространении рекламы в авиационной сфере.
|