PR News Новости индустрии PR
<< 3826 3827 3828 3829 3830 3831 3832 3833 3834 3835 3836 3837 3838 3839 3840 3841 3842 3843 3844 3845 3846 3847 3848 3849 3850
Ноготков пытается продать «Связной» операторам04.06.14
Бизнесмен вновь ищет покупателя для своей сети


 
McDonald's и DDB попробовали Рио (ВИДЕО)04.06.14
Сеть фаст-фуда запустила российскую кампанию к мундиалю

 
А вам все равно?04.06.14
Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» Давайте рассмотрим несколько заповедей «взаимности» между брендом и аудиторией в социальных сетях, выведенных из личного опыта одного из менеджеров-редакторов Growth! 1. Если хочешь, чтобы я тебя лайкнул, а для начала прочитал, попадись мне на глаза!

 
VIP-публика — омским рекламодателям!04.06.14
1 июня федеральная сеть Mirror-TV® отметила первую годовщину своего появления в Омске. Всего за год омская сеть уникальных рекламных носителей увеличилась в 2,5 раза и охватила практически все центральные кафе и рестораны.

 
Поиск спонсора на мероприятие городского масштаба04.06.14
Добрый день! Наша компания организует в сентябре этого года уже второе по счету мероприятие [...]

 
Упаковка дня: Картошка по-бразильски04.06.14
McDonald’s представил дизайн упаковки для картошки фри к ЧМ-2014

 
«Газпром-Медиа» отказался от покупки «Синема парка»04.06.14
Холдинг не смог договориться с «Интерросом» о цене актива

 
РТРС станет монополистом на рынке цифрового ТВ04.06.14
Минкомсвязи предлагает распределять частоты в пользу госкомпании

 
SIM, КП и Hearst Shkulev теряют рекламные доходы04.06.14
Издательские дома из ТОП-3 показывают отрицательную динамику рекламной выручки

 
Мэтт Иствуд сменил DDB на JWT04.06.14
Агентство назначило нового глобального креативного директора

 
Стало известно, кто демонтирует незаконные рекламные конструкции в Нижнем Новгороде (3)04.06.14
Демонтаж незаконных рекламных конструкций, установленных в Нижнем Новгороде, проведет московская компания «ОМС». Об этом сообщается на сайте госзаказа.

 
Пресс-релиз: "ПРЕССИНФО 2000" предлагает новую услугу: распространение печатной продукции в аэропортах04.06.14
Компания Пресс-инфо ставит своей целью эффективно использовать возможности, времени и пространства, в которые попадают пассажиры, совершающие международные авиаперелеты. С 2000 года рекламное агентство специализируется на распространении рекламы в авиационной сфере.

 
webmaster@pr-news.spb.ru