Законопроект, регулирующий громкость рекламы, Дума рассмотрит 10 июня (4) | 04.06.14 |
Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять в первом чтении проект Федерального закона № 504336-6 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», внесенный Правительством Российской Федерации.
Полезный fast food "Mammas" | 04.06.14 |
Ad Astra Riga разработало новый бренд и дизайн упаковки для продуктов быстрого питания с акцентом на домашнее приготовление заботливыми мамиными руками. Предпосылки Широкий ассортимент продуктов в категории fast food приготовлены с использованием консервантов, усилителей вкуса или цвета.
Почему малый бизнес должен обращать внимание на естественную рекламу | 04.06.14 |
В 2014 году естественная реклама переживает невероятный рост. Совет по архитектуре интернета (IAB) определяет естественную рекламу как рекламу, которая принимает форму контента.
Расширенный формат отчета по контекстной рекламе | 04.06.14 |
В рамках программы развития качества обслуживания Клиентов в компании Demis Group создан новый уникальный расширенный отчет по контекстной рекламе.
Synergy Media обслужит бренд «Алфавит» | 04.06.14 |
Агентство выиграло медиатендер компании «Русфик»
Киношники обошли цензуру на ТВ с помощью банана | 04.06.14 |
Рекламу фильма «Всё и Сразу» пустили на экран в лайт-версии
«Афиша» и Look At Me меняют главредов | 04.06.14 |
Издания объявили о смене руководителей
Пресс-релиз: Пресс-релиз: Zadarma: снижение цен на телефонную связь на 50-90% | 04.06.14 |
Рост количества клиентов и новые предложения от партнеров позволили проекту Zadarma полностью обновить прайс и снизить цены на многие услуги. Компания заявила о том, что это не акция, это новые постоянные тарифы.
Domino's Pizza решила проблему с доставкой помятой пиццы | 04.06.14 |
Domino's Pizza в Бразилии создала специальный девайс, который помогает курьерам доставить пиццу, не испортив ее вид.
Крупнейший оператор duty free покупает конкурента | 04.06.14 |
Цена сделки Dunfy и Nuance Group составит $1,73 млрд
Андрей Баранников переизбран главой АКОС | 04.06.14 |
Ассоциация PR-специалистов определилась с руководителем до 2016 года
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке (3) | 04.06.14 |
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе.
|