PR News Новости индустрии PR
<< 3851 3852 3853 3854 3855 3856 3857 3858 3859 3860 3861 3862 3863 3864 3865 3866 3867 3868 3869 3870 3871 3872 3873 3874 3875
Законопроект, регулирующий громкость рекламы, Дума рассмотрит 10 июня (4)04.06.14
Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять в первом чтении проект Федерального закона № 504336-6 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», внесенный Правительством Российской Федерации.


 
Полезный fast food "Mammas"04.06.14
Ad Astra Riga разработало новый бренд и дизайн упаковки для продуктов быстрого питания с акцентом на домашнее приготовление заботливыми мамиными руками. Предпосылки Широкий ассортимент продуктов в категории fast food приготовлены с использованием консервантов, усилителей вкуса или цвета.

 
Почему малый бизнес должен обращать внимание на естественную рекламу04.06.14
В 2014 году естественная реклама переживает невероятный рост. Совет по архитектуре интернета (IAB) определяет естественную рекламу как рекламу, которая принимает форму контента.

 
Расширенный формат отчета по контекстной рекламе04.06.14
В рамках программы развития качества обслуживания Клиентов в компании Demis Group создан новый уникальный расширенный отчет по контекстной рекламе.

 
Synergy Media обслужит бренд «Алфавит»04.06.14
Агентство выиграло медиатендер компании «Русфик»

 
Киношники обошли цензуру на ТВ с помощью банана04.06.14
Рекламу фильма «Всё и Сразу» пустили на экран в лайт-версии

 
«Афиша» и Look At Me меняют главредов04.06.14
Издания объявили о смене руководителей

 
Пресс-релиз: Пресс-релиз: Zadarma: снижение цен на телефонную связь на 50-90%04.06.14
Рост количества клиентов и новые предложения от партнеров позволили проекту Zadarma полностью обновить прайс и снизить цены на многие услуги. Компания заявила о том, что это не акция, это новые постоянные тарифы.

 
Domino's Pizza решила проблему с доставкой помятой пиццы04.06.14
Domino's Pizza в Бразилии создала специальный девайс, который помогает курьерам доставить пиццу, не испортив ее вид.

 
Крупнейший оператор duty free покупает конкурента04.06.14
Цена сделки Dunfy и Nuance Group составит $1,73 млрд

 
Андрей Баранников переизбран главой АКОС04.06.14
Ассоциация PR-специалистов определилась с руководителем до 2016 года

 
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке (3)04.06.14
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе.

 
webmaster@pr-news.spb.ru