PR News Новости индустрии PR
<< 3876 3877 3878 3879 3880 3881 3882 3883 3884 3885 3886 3887 3888 3889 3890 3891 3892 3893 3894 3895 3896 3897 3898 3899 3900
Sanoma перетряхнула бельгийские активы17.06.14
Финская медиагруппа продает долю в De Vijver Media


 
Глас УФАС: Мастера ABIBASа17.06.14
Столичные антимонопольщики делятся самыми интересными кейсами

 
Дизайн дня: Двойной кофе17.06.14
Агентство LIFT разработало бренд кафе DOUBLE U COFFEE

 
Высшая Школа Брендинга набирает студентов17.06.14
Проект подготовит лучших специалистов в брендинге

 
«Нью-Тон» стал рекламным партнером Ginza Project17.06.14
Агентство реализует рекламные возможностеи ресторанов и издания сети

 
Интернет–реклама: виды и преимущества17.06.14
Развитие интернета в последние годы получило колоссальное продвижение и если еще десять лет назад никто и не задумывался о том, чтобы создать свой интернет-магазин или сайт по продажам, то сегодня уже сложно представить себе жизнь без виртуальных шопов.

 
Россиянам позволят бесплатно менять тарифы cвязи17.06.14
Переключаться на другой тарифный план абоненты смогут раз в месяц

 
Google запустил сервис «Мой бизнес»17.06.14
Компания объединила все инструменты для развития бизнеса

 
Рекламный рынок Екатеринбурга в 2013 г. вырос на 13%17.06.14
По итогам 2013 г. Екатеринбург стал лидером по объему рекламного рынка среди региональных городов-миллионников. Но на пятки ему уже наступает Новосибирск. За год на всех медианосителях столицы Урала было размещено рекламы на 4,47 млрд руб. Рынок его ближайшего конкурента, Новосибирска, оценивается в 4,41 млрд руб.

 
Эксклюзивное предложение для «Нью-Тона» в сети ресторанов GINZA PROJECT17.06.14
Рекламное агентство «Нью-Тон» стало эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей газеты Ginza в сети ресторанов Ginza.

 
Мультяшный Ибрагимович ответил за Nike17.06.14
Анимационный персонаж появился в новых роликах

 
Под Луганском погибли два журналиста ВГТРК17.06.14
Съемочная группа телекомпании попала под минометный обстрел

 
webmaster@pr-news.spb.ru