В Алуште запретили рекламу алкоголя | 19.06.14 |
В Алуште запрещено распространение информации, которая может нанести вред психике детей.Решение об этом принято в ходе заседания исполкома городского совета Алушты 19 июня.
Рок-группа «Ария» появится на упаковке Faxe | 19.06.14 |
Моспивком и Universal Music запустили необычный проект
Вирус дня: Подарок отцу | 19.06.14 |
Трогательный ролик стал хитом YouTube
ФАС проверит рекламные торги в Волгограде | 19.06.14 |
Ведомство возбудило дело против администрации города
«Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет «АВ Daily» | 19.06.14 |
Розничная сеть осваивает новые для себя форматы
Логотип дня: Инхаус для Армии | 19.06.14 |
Минобороны официально представит новый знак 21 июня
МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов | 19.06.14 |
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B. В эфир российских федеральных телеканалов выходят три 30-секундных ролика в рамках кампании.
Госдума запретила рекламу на памятниках | 19.06.14 |
Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия, сообщает пресс-служба Госдумы.
Кружевная птица станет основой для бренда Вологды | 19.06.14 |
Лучший вариант выбрали на интернет-голосовании
Известную компанию оштрафовали за ложь (ВИДЕО) (3) | 19.06.14 |
Компания Johnson & Johnson должна заплатить штраф в размере 100 тыс. рублей за ложную информацию в своем рекламном ролике. Речь идет о рекламе крема Neutrogena. Диктор в видеоматериале утверждает, что «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса».
Торги по наружной рекламе объявят в течение 2-4 месяцев | 19.06.14 |
Городской комитет по печати объявит проведение торгов на право заключения договоров аренды конструкций наружной рекламы до конца октября. Об этом заявил заместитель председателя комитета по печати Сергей Серезлеев на встрече с жителями Курортного района.
"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы | 19.06.14 |
"Неужели с информацией обо мне что-то не так? Почему кто-то решил, будто меня заинтересует обследование на анорексию?", - этим вопросом задается обозреватель The Atlantic Сара Уотсон, пытаясь проанализировать воздействие интернет-рекламы на психику пользователей. Она предлагает свои пути решения возникающих проблем.
|