PR News Новости индустрии PR
<< 3876 3877 3878 3879 3880 3881 3882 3883 3884 3885 3886 3887 3888 3889 3890 3891 3892 3893 3894 3895 3896 3897 3898 3899 3900
Социалка дня: Битый Игги Поп20.06.14
Amnesty International запустила кампанию против пыток


 
Россияне смотрят футбол «за компанию»20.06.14
Российские болельщики вовлечены в игру через формат социализации

 
Современные высотники борются за чистоту билбордов20.06.14
К работе все готово – стоит автовышка, рядом с ней – «Газель» с необходимыми инструментами на сегодня инструментами. Объединенная административно-техническая инспекция Москвы делает предписание, куда входят адреса, по которым размещены незаконные рекламные конструкции.

 
Что должен знать каждый маркетолог о конверсии20.06.14
Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно для достижения цели.

 
Второй ТВ-ролик от АЗK "ОККО" и Tabasco20.06.14
Агентство Tabasco и сеть АЗK ОККО выпустили второй ролик новой имиджевой кампании бренда. Когда ты получаешь ОК от своего руководителя или непосредственного начальника, ты понимаешь, что выполнил работу хорошо. Когда заправщик на АЗK говорит тебе ОККО-ОККО - будь спокоен, твоему автомобилю тоже хорошо.

 
В битве бренды электронных сигарет отвоевали маркетинговые права20.06.14
Руководители компаний, производящих электронные сигареты, были вынуждены защищать свои маркетинговые кампании со стороны критиков, в том числе американских сенаторов, на слушаниях в среду, на которых обсуждалось влияние рекламы е-сигарет на детей и подростков.

 
Состоялся первый этап разработки бренда Калининградской области20.06.14
На состоявшемся в четверг, 19 июня, заседании Совета по туризму Калининградской области была представлена концепция бренда региона, которую разработала Медиа-группа «Феномен» из Санкт-Петербурга.Компания взяла на себя обязательства по разработке бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма.

 
Уфимца признали виновным в пропаганде наркотиков за продажу одежды с изображением конопли20.06.14
Ленинский районный суд Уфы признал виновным в рекламе наркотиков 23-летнего индивидуального предпринимателя. Уфимец продавал одежду с изображением листьев конопли.

 
Вакансия_PR менеджер в студию Catzwolf20.06.14
Обязанности• ведение представительств Catzwolf в социальных медиа (Facebook, Youtube, Behance и [...]

 
Facebook готовит новый алгоритм целевой рекламы20.06.14
Новый алгоритм будет учитывать все потенциально интересные коммерческие предложения, которые происходили за всю историю посещения страниц. В настоящее время купить какие-либо продукты и воспользоваться платными услугами через Facebook можно с помощью «лайков» как внутри самой социальной сети, так и на внешних ресурсах.

 
Максимально прозрачно21.06.14
23 июня заканчивается прием заявок для участия в аукционе на право размещения рекламных конструкций В конце июня подведут итоги первых торгов на право размещения рекламных конструкций на улицах Самары.

 
Бренд Калининградской области разрабатывают в Петербурге20.06.14
В Калининграде на заседании Совета по туризму Калининградской области, 19 июня, была представлена концепция бренда региона, которую разработала медиа-группа из Санкт-Петербурга. Компания взяла на себя обязательства по разработке бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма.

 
webmaster@pr-news.spb.ru