Нужна ли Иванову реклама на заборе | 24.06.14 |
Круглый стол на эту тему прошел в городской думе 23 июня.
Вирус дня: Болельщики на грани | 24.06.14 |
Ритейлер «М.Видео» запустил вирусные ролики к ЧМ
Россия быстрее других стран СНГ подключается к 4G | 24.06.14 |
По использованию мобильного интернета россияне отстают от Армении и Казахстана
ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами | 24.06.14 |
Агентство IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 г., представляет интегрированную рекламную кампанию для грузинской минеральной воды «Боржоми». В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7 других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов бренда.
Аудит активов «Эха Москвы» показал расхождения в отчётности из-за соцрекламы | 24.06.14 |
Аудит финансов радиостанции "Эхо Москвы" показал расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, сообщает газета "Ведомости". Главный редактор радиостанции Венедиктов утверждает, что расхождения обусловлены социальной рекламой для МВД Москвы, которая не оплачивается.
Упаковка дня: Милашки и котики | 24.06.14 |
Coca-Cola запустила необычный проект в России
Caviar выпустила золотой iPhone с Путиным | 24.06.14 |
Стоимость аппарата ручной работы составляет 147 тысяч рублей
Права потребителей и качество обслуживания | 24.06.14 |
Всероссийская премия отметит пятилетие 27 июня в Сочи
FleishmanHillard Vanguard по заказу Aspen Russia запустило рекламные ролики безрецептурных форм препарата «Овестин». (3) | 24.06.14 |
FleishmanHillard Vanguard по заказу Aspen Russia запустило рекламные ролики безрецептурных форм препарата «Овестин».
«То, что надо», - Максим Виторган о SamsungGALAXYS4 miniBlackEdition с 4Gв «Евросети» «Евросеть» и Samsungсообщают о старте рекламной кампании смартфона SamsungGALAXYS4 mini BlackEditionс Максимом Виторганом в главной роли. Смартфон, поддерживающий LTE, представлен в стильном дизайне в черном цвете.
Лето пришло с TMG! | 24.06.14 |
Традиционно начало летнего сезона ознаменовалось многочисленными запусками ярких, по-настоящему летних рекламных кампаний от федерального оператора транзитной рекламы TMG.
Контекстная реклама способствует узнаваемости | 24.06.14 |
Совместное исследование Google и Ipsos MediaGT показало, что контекстная реклама не только повышает продажи, но и в значительной степени увеличивает степень узнаваемости бренда практически в любых сегментах рынка.
|