PR News Новости индустрии PR
<< 3926 3927 3928 3929 3930 3931 3932 3933 3934 3935 3936 3937 3938 3939 3940 3941 3942 3943 3944 3945 3946 3947 3948 3949 3950
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за I квартал 2014 года30.06.14
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга телекомпания ГТРК Мурман, газета Мурманский вестник, а также ИА Би-порт.


 
Пускаем в дом свежий воздух Альп30.06.14
Дождь ли, снег ли за окном, или невыносимая жара - в скором времени нас не будут беспокоить недостатки погоды. С помощью погодного Глобуса (создатель Pei-Chih Deng) можно будет моделировать любой климат в доме.

 
Засыпаем на дне океана30.06.14
Бессонницей страдают многие, причины могут быть различны и у каждого свои: стрессы на работе, заботы о здоровье, реакция на погодные изменения... Светильник На Дне Океана дизайнера Kim Edo - это попытка создать благоприятную атмосферу с мягким освещением, которое имитирует проходящие сквозь воду лучи света.

 
Как рестораны и бары прожили месяц без курильщиков30.06.14
Новая волна антитабачной кампании вытеснила курильщиков из кафе и баров под открытое небо. Но рестораторы, опрошенные РБК, если и фиксируют отток посетителей, то незначительный.

 
Бренд Nokia превратится в Nokia by Microsoft30.06.14
Планшетные компьютеры Surface переименуют в Lumia

 
Правительство России рассмотрит очередные поправки к закону «О рекламе»30.06.14
Законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по наружной рекламе внесен в Белый дом. Документ предполагает предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу.

 
Millward Brown поглотила EffectiveBrands30.06.14
Команда консалтинговой фирмы стала частью новой структуры британской компании

 
Нейминг дня: Лесбийский осел30.06.14
Агентство Bratus поработало над брендом масла Lesbian Donkey

 
World Class вдохновился ГТО30.06.14
Агентство WeAre73 разработало кампанию для сети фитнес-клубов

 
София Коппола сняла новый ролик для Marc Jacobs30.06.14
Бренд запустил новую рекламную кампанию для нового аромата Daisy Dream

 
Малый бизнес может получить квоту на наружную рекламу (3)30.06.14
Законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по наружной рекламе внесен в правительство РФ. Документ предполагает предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу.

 
У МРСК Волги разыгралось воображение30.06.14
Креативное агентство ДизайнДепо создало для ОАО «МРСК Волги» годовой отчет под слоганом «Сила воображения» на языке фантазий и ассоциаций. В основу концепции годового отчете МРСК Волги за 2013 год под слоганом Сила воображения легла идея заложенного в электроэнергии творческого начала.

 
webmaster@pr-news.spb.ru