PR News Новости индустрии PR
<< 3926 3927 3928 3929 3930 3931 3932 3933 3934 3935 3936 3937 3938 3939 3940 3941 3942 3943 3944 3945 3946 3947 3948 3949 3950
Тема дня: ТВ измерят за 12,25 млрд01.07.14
Итоги конкурса на выбор ТВ-измерителя будут объявлены в ноябре


 
Проблемы PR за 20 лет не изменились01.07.14
В своем блоге американский журналист, колумнист Дэвид ДОК СИРЛС вспоминает о проблемах PR 20-летней давности и задается вопросом, актуальны ли они сейчас. Я уже заканчивал свою карьеру в PR, когда в 1992 году написал это эссе. Думаю, будет интересно вернуться к нему спустя 20 лет.

 
Реклама медицинских услуг возвращается в СМИ01.07.14
Президент Владимир Путин подписал закон о либерализации рекламы медицинских услуг ...

 
Knorr отмечает день рождение01.07.14
В честь своего 175-летия, немецкий бренд Knorr устраивает обед для 800 специальных гостей. В качестве приглашения, каждому гостю доставили горшок с растением. Таким образом, Knorr не просто приглашает на празднование, но и воодушевляет начать выращивать свой садик.

 
Александр Сопенко назначен креативным директором Affect01.07.14
Агентство сообщило о кадровых перестановках в своем руководстве

 
Госдуму просят повременить с запретом рекламы на кабельном ТВ01.07.14
Телевизионщики обнародовали обращение к Госдуме

 
Невероятная флора Pure01.07.14
Оригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure. В британскую витаминизированную косметическую линейку Pure вошли жидкое мыло, соли для ванны, лосьоны и масла для тела.

 
Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTube01.07.14
Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на рекламу в социальных сетях. По данным последнего опроса среди маркетинговых агентств, 45% респондентов заявили, что тратят от 1 до 10% от общего бюджета маркетинга в социальных медиа, а 38% говорят, что они тратят больше, чем 30%.

 
Все, что вы хотели знать о новом формате рекламы в правой колонке Facebook, но боялись спросить01.07.14
В апреле этого года появилась информация о том, что реклама в правой колонке Facebook вскоре будет подвержена серьезным изменениям. И 24 июня они были реализованы.

 
Социалка дня: Инцест по Диснею01.07.14
Художница создала шокирующие плакаты в поддержку жертв домашнего насилия

 
Ребрендинг дня: Outfit от Teamwork01.07.14
Агентство представило работу для онлайн-магазина

 
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2014 года (3)01.07.14
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга информагентство PrimaMedia, Приморская газета и РИА Восток-Медиа.

 
webmaster@pr-news.spb.ru