PR News Новости индустрии PR
<< 3926 3927 3928 3929 3930 3931 3932 3933 3934 3935 3936 3937 3938 3939 3940 3941 3942 3943 3944 3945 3946 3947 3948 3949 3950
«НТВ-Плюс» не сможет выполнять контракт по показу еврокубков, если на платном ТВ запретят рекламу02.07.14
Комментатор «НТВ-Плюс» Михаил Моссаковский рассказал, как на компании может отразиться запрет на показ рекламы на платных телеканалах. «Кстати, если запретят рекламу на платном ТВ, "НТВ-Плюс" не сможет выполнять свой контракт по показу еврокубков. Там реклама – часть трансляции», — написал журналист в своем твиттере.


 
Кто занимается пиаром удаленно?02.07.14
PR - удаленно. Кто занимается? Нужны истории как вы к этому пришли? Как стали вообще пиарщиком? Для новой книги. Подробности в личку. Спасибо.

 
В Екатеринбурге начался "передел" рекламного рынка02.07.14
По объему рекламного рынка Екатеринбург занял первое место в стране среди городов-миллионников (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга). Таковы данные аналитического исследования РА Deltaplan, построенного не на обезличенных измерениях, а учитывающего также оценки участников рынка.

 
83% малого и среднего бизнеса в РФ рекламируются через интернет02.07.14
83% малого и среднего бизнеса (МСБ) используют интернет-рекламу. Чаще всего они размещаются на сайтах объявлений. Таковы результаты опроса, проведенного компанией Data Insight по заказу портала товаров и услуг Tiu.ru в 10 крупных городах России (за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Воронежа).

 
По стоимости рекламы смартфоны вскоре опередят планшеты в США02.07.14
02.07. Из всех инвестиций в мобильную рекламу, доля смартфонов оказалась едва не такой же как и стоимость вложений в рекламу планшетов США. Больше всех на продвижение тратится поисковик Google , его общий объем рекламного рынка почти 80%, на втором месте Yahoo!

 
"Алекс Фитнес" заплатит 110 тыс. рублей за незаконную СМС-рассылку02.07.14
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июля. ООО "Алекс Фитнес" оштрафовано на 110 тыс. рублей за незаконное распространение СМС-рекламы. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе УФАС Петербурга, компания рассылала рекламу через СМС-центр, который принадлежит Тамбовскому филиалу ОАО "Ростелеком".

 
«Эсеры» попросят Медведева притормозить законопроект о рекламе пива02.07.14
Заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов считает, что в нынешнем виде законопроект о возвращении рекламы пива в местах проведения спортивных соревнований, а также во время трансляции спортивных матчей принимать нельзя. Его слова приводит пресс-служба партии.

 
Виталий Мутко: "Мы должны поднимать футбол" (3)02.07.14
Министр спорта России Виталий Мутко высказал свою позицию относительно инициативы Государственной Думы РФ, одобрившей предложенные поправки в закон "О рекламе" в первом чтении.

 
Наружная реклама – доступный и эффективный сообщить всем о своем продукте02.07.14
Рекламные вывески на сегодняшний день являются основным видом рекламы различных товаров массового спроса. Этот вид рекламы весьма интенсивно развивается, по причине неуклонного увеличения крупных торговых комплексов, а также небольших магазинов.

 
Сергей Миронов призвал Дмитрия Медведева не допустить принятия законопроектов об отмене запрета на рекламу пива02.07.14
Лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором призвал его не допустить принятия законопроектов об отмене запрета на рекламу пива. "Указанные законопроекты были внесены в Государственную Думу депутатом Государственной Думы И.Л.

 
Лебедев: после запрета рекламы не каждый болельщик сможет смотреть футбол02.07.14
Заместитель председателя Государственной думы Российской Федерации Игорь Лебедев высказал мнение относительно инициативы Госдумы, в первом чтении одобрившей предложенные поправки в закон «О рекламе». В случае их окончательного принятия будет введён запрет на показ рекламы на платных телеканалах.

 
Как не подставить бренд при размещении онлайн-рекламы03.07.14
Начался тектонический медийный сдвиг: автоматизированные закупки медийной рекламы захватывают рынок. Но с этим связаны и большие риски что ваша реклама окажется в неподходящем или неподобающем контексте. Новые сложные технологии из-за недоверия рынка первое время не выходят за рамки узкого круга энтузиастов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru