PR News Новости индустрии PR
<< 3951 3952 3953 3954 3955 3956 3957 3958 3959 3960 3961 3962 3963 3964 3965 3966 3967 3968 3969 3970 3971 3972 3973 3974 3975
В России начали создавать рекламные тексты с помощью искусственного интеллекта (3)08.07.14
Специализирующееся на контекстной рекламе агентство «Блондинка.ру» представило продукт «Муза». Это модуль, подключаемый к созданной «Блондинка.ру» системе автоматического управления контекстной рекламы Aori.


 
"Человек-бутылка" и "человек-печень" осадили Госдуму, протестуя против отмены запрета рекламы пива на ТВ08.07.14
Некие люди, облаченные в костюмы "бутылки" и человеческой "печени", устроили 8 июля одиночные пикеты у входа в новое здание Госдумы в Георгиевском переулке, протестуя против скоропалительно принятого на днях нижней палатой закона, временно приостанавливающего действие запрета на рекламу пива на стадионах и в ...

 
Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"08.07.14
В пресс-центре РБК прошла пресс-конференция, посвященная принятию пакета поправок в Федеральный закон «О рекламе». Главной темой мероприятия стал законопроект, касающийся запрета рекламы на платных телеканалах.

 
Валентина Матвиенко считает разрешение рекламы пива временной мерой08.07.14
Россия вынуждена снять запрет на рекламу пива в связи с предстоящим в 2018 году проведением чемпионата мира по футболу, это временная и вынужденная мера, заявила на пресс-конференции 8 июля спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, передает корреспондент ИА REGNUM. "Это технический закон, - отметила она.

 
Матвиенко: Такого раньше не было - покупаешь банку шпрот, а тебе в нагрузку - морскую капусту08.07.14
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко объясняет необходимость закона о запрете рекламы на кабельных телеканалах тем, что это нарушение прав потребителя.

 
Кружки Nescafe попали в газету Metro08.07.14
Кофейный бренд добавил в рекламу необычный элемент — бумажные кружки

 
Жители РФ замечают повышение цен на продукты (3)08.07.14
16 000 рублей расходует средняя российская семья на продукты питания и товары повседневного спроса, показало исследование ShopperTrends компании Nielsen.

 
Колонка UE Boom завоевала золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров08.07.14
UE Boom стала лучшей в категории «Развлечения» Ultimate Ears, бренд компании Logitech, сообщает о том, что его популярная беспроводная колонка UE BOOM завоевала престижную золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров (ISDA) Industrial Design Excellence Award 2014 (IDEA) в категории «Развлечения».

 
Дизайн ликера Laguna от Armbrand08.07.14
Студия «Armbrand Effective Solutions» разработала дизайн для ликеров «Laguna» по заказу ЗАО «Родник». Сладкие алкогольные напитки традиционно считаются женскими. В отличие от мировой практики, отечественные бренды редко пользуются такой возможностью для позиционирования своих продуктов.

 
Accord Digital расскажет о природе русской души08.07.14
Агентство Accord Digital пополнило свой клиентский лист новым партнером Алкогольной Сибирской Группой. В 2014 году отдельная проектная команда агентства реализует коммуникационную стратегию для самой «душевной» водки «Белая Березка» в digital-канале.

 
ИД Burda отказался от партнерства с Курченко08.07.14
Медиаконцерн расторг контракт с полиграфией олигархаз-за санкций Евросоюза

 
Сенатор: Установление запрета рекламы на платных каналах - необходимая мера08.07.14
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендовал палате одобрить поправку в закон "О рекламе", сообщает пресс-служба СФ.

 
webmaster@pr-news.spb.ru