PR News Новости индустрии PR
<< 3976 3977 3978 3979 3980 3981 3982 3983 3984 3985 3986 3987 3988 3989 3990 3991 3992 3993 3994 3995 3996 3997 3998 3999 4000
Comunica поддержит пиаром Toyota10.07.14
Автокомпания выбрала коммуникационного партнера


 
В России вводится запрет платным телеканалам распространять рекламу (3)10.07.14
Совет Федерации одобрил поправки в статью 14 закона «О рекламе», запрещающие распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах тех телеканалов, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. Об этом сообщает пресс-служба СФ.

 
Стоимость бренда "Аэрофлота" превысила $1,5 млрд10.07.14
Стоимость бренда «Аэрофлота» выросла в цене до $1,55 млрд, показав за 2013 год рост на 9%. Об этом говорится в сообщении компании. Совокупная стоимость брендов ГК «Аэрофлот» составила $1,701 млрд. Такие данные были приведены британским аналитическим агентством Brand Finance.

 
Cпонсорами RACE выступят профессионалы в области интернет-рекламы Advmaker!10.07.14
3-4 октября 2014 года в Москве, в выставочном центре «Сокольники», пройдет, уже ставшая ежегодной,  выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress & Expo (RACE). Рады представить вам  WIFi спонсора RACE  - рекламную сеть Advmaker! Advmaker  объединяет десятки тысяч web-сайтов различных тематик.

 
Консалтинговая компания разместила рекламу с ошибкой в офисном здании Самары10.07.14
В одном из офисных зданий Самары размещена реклама консалтинговой компании, которая предлагает допуски СРО. И в тексте этой рекламы есть ошибка. На штендере изображена девушка в розовом лифчике и шортах, спрашивающая: "Хочешь упеха? Делай большие контракты".

 
ОНЭКСИМ претендует на издания SIM10.07.14
Группа направила предложение консультанту сделки

 
El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке10.07.14
Брендинговое агентство Asgard и группа компаний «Алкон» один из крупнейший российских производителей напитков провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco. Было: Стало: Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» кубинских барах 1930-х годов.

 
UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса10.07.14
Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) официально объявляет о запуске проекта по обновлению своего фирменного стиля.

 
Компания Mind запустила обновленный корпоративный сайт10.07.14
ADV/web-engineering вывела в коммерческую эксплуатацию новый корпоративный сайт компании Mind. Новый ресурс www.mind.com посвящен современным технологиям видеокоммуникаций, которые позволяют повысить эффективность бизнеса и снизить затраты на операционную деятельность организаций самых разных отраслей.

 
Мировой рынок рекламы вырос в 2014 г.10.07.14
Международная компания eMarketer провела исследование глобального рынка рекламы, в результате которого показала отчет, что в 2014 г. сумма расходов на рекламу увеличилась в два раза, до  $545,40 млрд., на 5,7% по сравнению с показателем прошлого года в 2,6%.

 
Rambler&Co покинут два зама Мамута10.07.14
Источник: компанию покинут Александр Буйневич и Арсен Петросян

 
Фирменный стиль с бесконечными возможностями10.07.14
Pearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков.

 
webmaster@pr-news.spb.ru