PR News Новости индустрии PR
<< 4001 4002 4003 4004 4005 4006 4007 4008 4009 4010 4011 4012 4013 4014 4015 4016 4017 4018 4019 4020 4021 4022 4023 4024 4025
Инвестор «Дождя» претендует на «Ведомости»16.07.14
Срок по сбору заявок на приобретение активов Sanoma продлен до 25 июля


 
Свежие идеи в рекламной кампании Coach16.07.14
Заняв пост креативного директора, Стюарт Веверс объявил, что марки непременно коснутся изменения, и будет задано новое направление. Первым шагом к достижению поставленных целей стала новая рекламная кампания бренда.

 
ФАС возмутила реклама «каждому сосну»16.07.14
Рекламные материалы были адресованы потенциальным покупателям земли в коттеджном поселке "Лесная усадьба", на которых была изображена девушка и имелась надпись "КАЖДОМУ СОСНУ или ель".

 
Рейтинг медиабаинговых агентств - 201416.07.14
АКАР и Sostav.ru представляют результаты оценки российского рынка

 
Havas Digital и Greenpeace придумали ЭкоКарту16.07.14
Агентство разработало креативную кампанию для экологической организации

 
Патрик Шварценеггер рекламирует очки16.07.14
Карьера юного сына Арнольда Шварценеггера явно идет в гору. Его пригласил к сотрудничеству один из самых востребованных дизайнеров современности Том Форд. 20-летний Патрик Шварценеггер активно пробует себя в актерской и модельной профессии. И, надо сказать, успехи на лицо.

 
С окон омских автобусов и троллейбусов может исчезнуть реклама16.07.14
Алексей САЯПИН убеждает коллег по горсовету не запрещать хотя бы перфорированные наклейки Депутаты горсовета хотят запретить размещение рекламы на окнах находящегося в муниципальной собственности пассажирского транспорта.

 
Повторно объявлены аукционы на билборды в Самаре16.07.14
Первый раз торги не состоялись из-за недостоверной документации единственного участника. Двенадцать новых аукционов повторно объявлены городской администрацией на право установки и эксплуатации рекламных конструкций формата 3 на 6 метров и более.

 
PR-агентство «Домино» для «Первой объеденной шинной компании»16.07.14
Источник PR-агентство «Домино» 10 июня PR-агентство «Домино» провело развлекательную программу для гостей и участников агровыставки от лица «Первой объеденной шинной компании».

 
ЧМ-2014 в соцсетях: за кого и как болели (ИНФОГРАФИКА)16.07.14
GRAPE и YouScan проанализировали итоги футбольного первенства

 
Ellen Weinstein: Иллюстрация и техника коллажа16.07.14
Мастер-класс от преподавателя Rhode Island School of Design

 
ФАС наказала Google за фармрекламу16.07.14
Интернет-компания продвигала препараты без необходимых предупреждений

 
webmaster@pr-news.spb.ru