Airbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb.
Движение "Питер без рекламы" отправит рекламный мусор в Смольный | 17.07.14 |
17 июня в 19.00 стартует акция городского движения «Питер без рекламы». Участники выйдут на маршруты из двух точек Петербурга, соберет по дороге незаконную рекламу и отправит посылкой в Смольный. «Инициатива создания движения родилась снизу.
Совет при антимонопольной службе признал рекламу доставки еды непристойной | 17.07.14 |
Эксперты совета по рекламе в областной антимонопольной службе рассмотрели сегодня рекламные материалы службы доставки еды, на которых изображено женское декольте. В результате большинство экспертов сочли женский образ, используемый этих материалах непристойным.
Реклама на транспорте: доступное превосходство! | 17.07.14 |
Брендирование корпоративного, личного или городского транспорта – один из наиболее популярных видов рекламы. С 1 июля 2014 года производственно-рекламное агентство «Эстетика» расширяет сферу оказания услуг.
Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет свыше 1,4 тыс. СМИ | 17.07.14 |
Все они были внедрены на основании норм действующей законодательной базы. Нарушений в данном вопросе не было, только со стороны рекламодателей имели место требования относительно пересмотра направленности рекламных акций.
DesignStudio провела ребрендинг Airbnb | 17.07.14 |
Сервис получил новый фирменный стиль и сайт
В Петербурге запустили антирекламное городское движение | 17.07.14 |
В Петербурге появилось новое движение, которое ставит целью освободить город от рекламного мусора, «Питер без рекламы». Участники собираются бороться как с бумажной, так и со звуковой рекламой, видеоэкранами, назойливыми промоутерами.
Baltic Weekend собирает молодых PR-специалистов | 17.07.14 |
24 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге в тринадцатый раз состоится студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend. Молодые PR-специалисты встретятся, чтобы обменяться опытом, завести профессиональные и дружеские связи, получить ценные знания от профессионалов в области коммуникаций.
Sanoma продала голландский Playboy | 17.07.14 |
Новым владельцем трех журналов стала Pijper Media
JetBlue стал самым отзывчивым брендом в Twitter | 17.07.14 |
Среднее время отклика авиаперевозчика на твиты пользователей составляет 13 минут
Доступное удовольствие от Pearlfisher | 17.07.14 |
Pearlfisher создал стратегию бренда, логотип, упаковку и разработал дизайн веб-сайта для Just Enough of a (Very) Good Thing, новой серии восхитительных десертов премиум-класса.
В Самаре повторно объявили аукцион по продаже рекламных щитов | 17.07.14 |
Администрация Самары вынуждена повторно провести аукцион на размещение рекламных щитов.
|