PR News Новости индустрии PR
<< 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425
Конкурс на Самый статусный логотип11.04.11
Тимошин Андреймаркетолог-аналитик компании АЙZMEDIA


 
Александр Горбенко продолжает «тянуть своих» в департамент рекламы и СМИ11.04.11
Вертикаль власти в медийной сфере столичного правительства крепнет - первым замом главы ведомства назначен один из бывших руководителей «Российской газеты»

 
Facebook назначает первого креативного директора11.04.11
Должность займет специалист из Google Creative Lab

 
Экс-директор разведки Монако подозревает Путина в отмывании денег11.04.11
Роберт Эринджер обвиняет высокопоставленных российских бизнесменов и чиновников в коррупции

 
Деньги на дорогие автомобили чиновники берут из госбюджета11.04.11
Госслужащие готовы тратить на служебные автомобили от 6 до 8 миллионов бюджетных рублей

 
По оценкам ZenithOptimedia мировые расходы на рекламу вырастут только на 4,2%11.04.11
Выводы агентства основываются на потрясениях на Ближнем Востоке и катастрофах в Японии

 
Консалтинг «ВИ» помог ВГТРК и не помог СТС Media11.04.11
Сейлз-хаусы «РТР Медиа» и «ЭвереСТ-С» показали в первом квартале разнонаправленные результаты. Основным двайвером роста «Видео Интернешнл» выступили каналы ЮТВ

 
Январская трагедия в «О'кей» распугала клиентов11.04.11
Январская трагедия в «О'кей» распугала клиентов

 
Километр внутренней дороги в Сколково будет стоить 200-400 миллионов рублей11.04.11
Цена сравнима с европейскими автобанами

 
Наружная реклама 12-го КМФР. Только для тех, кому очень нужно11.04.11
По замыслу агентства ISD Group, наружная реклама 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы стала продолжением общей идеи кампании – персонализации рекламных обращений. Она адресована только к потенциальным участникам фестиваля – рекламистам и маркетологам. Но как сделать постер невидимым для других прохожих и проезжающих?

 
«Дифлюкан» превратил девушку в сакуру11.04.11
Euro RSCG сделала новый ролик для Pfizer

 
Nestle представляет анимационную игру в 3D на коробках с сухими завтраками11.04.11
После успеха тестовых продаж во Франции продукция будет запущена в 53 странах

 
webmaster@pr-news.spb.ru