Конкурс на Самый статусный логотип | 11.04.11 |
Тимошин Андреймаркетолог-аналитик компании АЙZMEDIA
Александр Горбенко продолжает «тянуть своих» в департамент рекламы и СМИ | 11.04.11 |
Вертикаль власти в медийной сфере столичного правительства крепнет - первым замом главы ведомства назначен один из бывших руководителей «Российской газеты»
Facebook назначает первого креативного директора | 11.04.11 |
Должность займет специалист из Google Creative Lab
Экс-директор разведки Монако подозревает Путина в отмывании денег | 11.04.11 |
Роберт Эринджер обвиняет высокопоставленных российских бизнесменов и чиновников в коррупции
Деньги на дорогие автомобили чиновники берут из госбюджета | 11.04.11 |
Госслужащие готовы тратить на служебные автомобили от 6 до 8 миллионов бюджетных рублей
По оценкам ZenithOptimedia мировые расходы на рекламу вырастут только на 4,2% | 11.04.11 |
Выводы агентства основываются на потрясениях на Ближнем Востоке и катастрофах в Японии
Консалтинг «ВИ» помог ВГТРК и не помог СТС Media | 11.04.11 |
Сейлз-хаусы «РТР Медиа» и «ЭвереСТ-С» показали в первом квартале разнонаправленные результаты. Основным двайвером роста «Видео Интернешнл» выступили каналы ЮТВ
Январская трагедия в «О'кей» распугала клиентов | 11.04.11 |
Январская трагедия в «О'кей» распугала клиентов
Километр внутренней дороги в Сколково будет стоить 200-400 миллионов рублей | 11.04.11 |
Цена сравнима с европейскими автобанами
Наружная реклама 12-го КМФР. Только для тех, кому очень нужно | 11.04.11 |
По замыслу агентства ISD Group, наружная реклама 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы стала продолжением общей идеи кампании – персонализации рекламных обращений. Она адресована только к потенциальным участникам фестиваля – рекламистам и маркетологам. Но как сделать постер невидимым для других прохожих и проезжающих?
«Дифлюкан» превратил девушку в сакуру | 11.04.11 |
Euro RSCG сделала новый ролик для Pfizer
Nestle представляет анимационную игру в 3D на коробках с сухими завтраками | 11.04.11 |
После успеха тестовых продаж во Франции продукция будет запущена в 53 странах
|